руки как у матери

я обнимаю Апреля ладонями.
всего,
стремясь заполнить пространство вокруг,
чтобы как в детстве,
чтобы тепло, как от рук матери, (которая, спустя шесть лет тёплых объятий, начала  избивать Апреля)
потому что иначе он будет тявкать,
а ей хотелось, чтобы скулил.


–почему? почему, моё милое солнце, мы не можем сбежать ?

в комнате стены пыльно-жёлтого цвета,
пахнет кокосом и пылью,
и спалённой с утра яичницей.

когда я нашла Апреля, он был неприкаянный.
а сейчас а шаге от покаяния.
мы лежим в комнате,
полной  растений в горшках и флуоресцентный звёзд на стенах.
мы лежим и я хочу, чтобы не Апрель, но его боль растворилась во мне.
потому что весна,
потому что любовь,
потому что волосы его золотистые,
и не то из за цвета,
не то из-за мученического прошлого владельца - отдают ладаном.
я хочу, чтобы боль его растворилась во мне и обнимаю его как мать.
мои ладони скрещиваются на его шее.


через неделю Апрель повесится.


Рецензии