я люблю Тебя

Глава 7.
Проснулся я очень поздно, голова гудела, тело изнывало от боли, мышцы не слушались и я не мог поднять даже руку. Приоткрыв глаза, я не обнаружил рядом Макса, одежды тоже не было видно, поэтому я решил, что он в душе или в соседней комнате. Каждое новое движение болью отдавалось в голове, как и яркий солнечный свет. Дико хотелось пить и  я решил позвать его.
- Маааааааакс, - слабым, скрипящим голосом сказал я. Но мне никто не ответил. Я нащупал на тумбочке телефон, чтобы посмотреть время -  3 часа дня, гласили цифры, а так же одно сообщение от Макса. Я разблокировал телефон и начал читать.
«Не знаю, почему ты мне не сказал, но это очень подло и низко с твоей стороны так поступать. Не ищи меня, я сам приду, когда посчитаю нужным. И еще я тебя ненавижу за это все… Макс».
 Мое сердце замерло, руки похолодели, дыхание сбилось, а от былого состояния беспомощности не осталось и следа . «Он все знает», пронеслось в голове, «Но откуда?!».  Я закрыл его сообщение и открыл полный список входящих, и тут же понял, откуда он знает. Сообщение от Кайла…
«Ник, я по поводу того, что у нас вчера было, мне очень понравилось, и я бы хотел это повторить, если ты не против конечно!) И еще одно, что бы ты знал, я люблю тебя и хочу быть с тобой, но понимаю, что у тебя есть Макс, поэтому не буду настаивать на отношениях, мне хватит просто таких встреч и секса с тобой. Спасибо тебе, что вчера не отказал мне в помощи. Твой Кайл».
- Бл%@&!!!!, -  я заорал, да так, что уши заложило. Я понимал, что Макс мне этого не простит, и я не знал, что делать. Мой идеальный мир рушился с космической скоростью, идеальные отношения были просраны за пару секунд, мой любимый человек не дома и я не знаю, где его искать. В то же время я понимал, что винить Кайла в этом СМС нет смысла, он же не знал, что я напился, и телефон мог увидеть Макс. У меня закружилась голова, и я на время выпал из реальности, пребывая в состоянии шока и оцепенения.
Спустя пару минут я пришел в себя и, снова осознав, что произошло пулей, полетел умываться, приводить себя в порядок и искать Макса, чтобы попросить у него прощения и рассказать ему обо всем. Через 20 минут я уже садился в машину, попутно набирая номера его друзей и спрашивая их, не знают ли где он может быть. «Да, хороший ты ему подарок на годовщину сделал», язвил мой внутренний голос, а я уже летел в неизвестном направлении в поисках…
Очередной номер, гудки, гудки, гудки, о,  как же они иногда выводят из себя!
- Да, - ответил приятный голос нашего общего друга Джареда.
- Джер, привет, это Ник, слушай а Макс не у тебя?
- Вообще он просил не говорить тебе, но он у меня, но он мне все рассказал и то, что я узнал мне очень не нравиться и я бы не хотел, чтобы ты его сейчас беспокоил, - почти шепотом и со злостью в голосе прошипел в трубку Джаред, но я его уже не слушал. Бросив трубку, я сорвался с места и понесся к знакомому мне дому, дабы поговорить с Максом.
Через 15 минут я стоял около дома Джера, но не решался позвонить в звонок, как вдруг из ворот вышел Макс, его лицо было красное, глаза, опухшие и в них стояли слезы, руки и ноги тряслись, хотя на улице не было так холодно.
- Родной, прости меня, - все что я мог прошептать.
- Как ты мог? , - давясь слезами, прошептал Макс. –Я мало уделяю тебе времени? Тебе чего — то не хватало? Зачем ты это сделал!? - он уже не шептал, он кричал навзрыд. У меня слова просто застряли в горле, огромный ком мешал им выйти, а из глаз по щекам покатились слезы злости на самого себя. Я не мог просто стоять и смотреть, как он рыдает,  я медленно пошел к Максу, подойдя почти в плотную, я поднял руку и хотел вытереть его слезы, но Макс оттолкнул ее, и тут произошло то, чего я ждал. Он влепил мне пощечину. И не просто слегка ударил, а вложил в нее всю свою боль, ненависть и злобу.
- Я тебя люб… , - пытался сказать я, но Макс закрыл мне рот своей рукой и прошептал
- Никогда больше я не хочу тебя видеть и слышать, тем более эти слова, слышь никогда!
Меня словно пригвоздило к тому месту на котором я стоял, а он продолжил
- Я завтра заберу вещи и буду жить у Джера и прошу, не приезжай сюда… прощай.
Я стоял и не мог пошевелиться или что - то сказать, меня словно парализовало. Я видел, как Макс заходит в ворота, оборачивается на прощание, слезы текут из его глаз, но он медленно закрывает калитку и все… Пустота и тишина…. И тут из моей груди, сквозь слезы, врывается крик боли и ужаса и, я просто падаю на колени в грязь и лужи, я падаю и просто ору что есть сил, захлебываясь слезами.
- Макс, не надо, нет прошу…, - тихий шепот вырывается из моей груди. – Прости меня мальчик мой…
Дальше я не помню как я встал, как сел в машину, как доехал, как зашел в комнату и упал на кровать. Не помню ничего, кроме ужасной боли от потери моего самого дорогого и любимого человека… Просто появилась огромная дыра на месте сердца… И настала темнота… 
Стук в дверь привел меня в чувства.
- Кто там? - тихим голосом спросил я.
- Это Кайл,- ответили мне с той стороны двери.
- Уходи,- прошептал я. Но дверь открылась и Кайл вошел. Увидев меня, бледного, в слезах и в грязи, он побледнел, подошел к кровати и упав на колени, прошептал
- Что случилось?
- Твое сообщение…, - все, что я мог выдавить из себя. И в комнате настала звенящая тишина, нарушаемая лишь тиканьем наручных часов и нашим дыханием.


Рецензии