Истинная судьба моя

Истинная судьба моя

Мой путь был предначертан Господом,
Иного определить он мне не мог.
Но Сатана чудовищным образом,
Всё поменял времени исказив ток.

Не с теми людьми была я вместе,
Бороться не за них до конца должна.
Не им дарить любовь с честью,
Не за тех слез выплакано до дна.

Всё ненастоящее, это клевета,
А люди чужие не стоящие ничего.
Пустыми являлись их все слова,
С целью не найти мне своего.

И неудивительно, что я совсем одна,
Шла сквозь горящую преисподнюю.
И пекло ада меня не свело увы с ума,
Поскольку я явлюсь дочерью господнюю.

Другие скажут, все там понятно,
Но им понятно не будет никогда.
Я жива и здорова, это невероятно,
Несмотря на то какая со мной была беда.

Меня любимый мой обнимает,
Тот что рядом должен был быть.
Он, как и я сама не понимает,
Как Сатана все смог разбить.

Меня он любит, как и должно,
И я его, как всегда обязалась.
Между нами всё так серьезно,
Что я сама слегка испугалась.

А вот и люди, что друзьями,
Настоящими всегда мне были.
Доказывающие делами, не словами,
Что связи космической не забыли.

Истинная судьба моя быть с ними,
Прожить и испить всё до конца.
Они, как и я с глазами золотыми,
Помнят клятву Господа Христа.

Ты просчитался Сатана,
Мы дети Господа Христа.
Он сильнее, жизнь не прожита,
Хоть пусть и остается не так проста!

24.05.2018 г.


Рецензии