Ни один человек не должен сидеть в тюрьме
Буквально только что из уст, пожалуй, одного из лучших рупоров протеста, Любови Соболь, я услышал фразу: «Ни один человек не должен сидеть в тюрьме за свои политические взгляды». Звучит достаточно благородно, однако, почему-то, никому и в голову не пришла замечательная мысль заявить нечто подобное на Нюрнбергском процессе. Давайте вспомним, разве не за политические взгляды судили лиц, причастных к управлению фашистской Германией?
Вообще, удивляться репрессиям не стоит - таковы правила большой политической игры. Прямо сейчас, Владимир Владимирович, в борьбе за право решать будущее этой страны, ловко переставляет свои шахматные фигуры, в число которых, разумеется, входят и органы исполнительной власти. Для человека, уже приложившего немало сил ради получения и удержания власти, было бы просто неразумно лишать себя такого важного козыря. Наш правитель не мухлюет, он просто использует весь потенциал своих самых сильных фигур.
Однако, не стоит считать, что тактический расклад действующей власти непобедим - ничего подобного. Армия политических оппонентов режима куда сильнее и многочисленнее, а их фигуры преданны своему делу не только финансово, но и, в первую очередь, идеологически. Не следует недооценивать ту силу, которую людям придаёт идеологическая связь, впрочем, о ней вам, куда лучше меня, расскажут те, кто в 2001 году наблюдал, как эта чудесная сила один за другим направляла самолёты прямиком в здания всемирного торгового центра.
Оппоненты куда сильнее Владимира Владимировича. На руках у них всё, чего только можно желать для политической борьбы. Тут вам и доступ к СМИ, и власть над толпой, и деньги, и общественная любовь, однако, силы добра никак не могут достичь даже самого малого тактического преимущества. Почему? Думаю, ответ тут очевиден. Так называемая оппозиция привыкла быть личностями, индивидами, хозяевами своей судьбы. Каждый в тайне мечтает вести свою игру, в нужный момент подвинуть своего товарища и в итоге остаться единственным победителем. В неугасающем стремлении к победе и славе их сила, но в этом же и их слабость. Каждый из юных политиков хочет быть самостоятельным игроком вместо того, чтобы принять свою судьбу в роли фигуры на доске. Фигуры, которой, при первой же необходимости, игрок сможет пожертвовать.
В этом плане силы зла куда прагматичнее. До «злодеев» и «негодяев» дошло, что внутренняя грызня лишь расшатывает доску, а потому они выбрали фигуру на роль Старшего Брата – гаранта их спокойствия и процветания. Одна голова, занятая работой, делает больше, чем сотня, тратящая время на обоюдные склоки. Юные оппозиционеры забывают, что шахматы – это игра только для двоих, причём за «чёрными» уже сидит Путин…
Свидетельство о публикации №218052401824