Метро

Почему ты так на меня смотришь? Я не могу, мне надо отвести глаза. Виновен ли я в чем-то? Почему тысячу раз проходишь этот путь, идешь вниз, еще ниже и никто на тебя так не смотрел. Твое лицо, оно злое. Почему оно отражает злость? Зла ли ты на меня? Это первая наша встреча, но ты уже меня напугала. Смотришь ли ты на кого-то еще так же, как на меня? Сейчас между нами стекло, но через мгновение двери откроются. Не смотри на меня так, пожалуйста. Почему ты не отводишь взгляд? Мне страшно от него. Я боюсь твоих черных глаз. Почему тогда я не могу отвести взгляд? Я не боялся, когда черной ночью плыл в море, когда не достаешь ногами дна. Когда вокруг тишина, звезды и луна, а возле берега, над водой, видны змеиные головы. Дай мне передышку, я хочу отвести глаза и перевести дух. Я никогда не хотел глотнуть воздуха так, как хочу этого сейчас. Зачем ты так зацепила меня, зачем не отпускаешь? Кто-то еще смотрит на меня? Это не важно. Кто-то смотрит на тебя? Я готов расправиться с ним!

Мы стоим боком друг к другу. Теперь мне немного легче, но лишь на мгновение, не так ли? Когда-то была зима. Уже давно стемнело. Шёл по темной лестнице вниз, проходя этажи, почти не видя ступенек. На первом открылась дверь. Свет из тамбура ослепил меня на секунду. В следующее мгновение лапы легли на мои плечи, а челюсть сомкнулась у моего лица - поводок хозяина удержал пса. Я пошел дальше и до самого конца не оборачивался. Зачем же теперь хочу обернутся и взглянуть на тебя? Ты не смотришь на меня. Какое облегчение. Но почему ты не смотришь на меня? Может я все же хочу, чтобы ты посмотрела на меня, мне нравится когда твои черные глаза пугают меня.

У тебя красивое лицо, однако в нем так много злых черт. Оно не выражает никаких эмоций. Ты как кукла, кажешься бездушной. Это отталкивает, но твое лицо все же красиво. У тебя черные волосы. Почему ты не хочешь стать чуть добрее, улыбнуться мне? Я знаю, что краем глаза ты наблюдаешь за мной. Спасибо тебе за эту возможность быть слабым, ведь когда мы смотрим друг на друга, мне приходится притворятся сильным. Моя слабость в твоих глазах. Теперь мне даже интересно когда ты бросишь этот злой взгляд в мою сторону. Может сейчас? Делай вид, что я тебе не интересен, давай поиграем в эту игру.

Сколько станций тебе ехать? Зачем ты спустилась вниз в тот же момент, что и я? Совпадение? Какое удачное совпадение. Наверное не за тем, чтобы просто попугать меня своими черными глазами. Зачем я сел с тобой в один вагон? Не затем же, чтобы трястись от страха. Не хочешь смотреть на меня? Я знаю, что ты видишь меня в отражении сквозь змеи труб за стеклом. Твое красивое, злое лицо не выражает ни единой эмоции, ты вся как будто застыла. Чего же ты ждешь, ждешь меня? На сколько ты должна быть привычна к этой маске чтобы оставаться такой холодной.
Я хочу чтобы ты улыбнулась. У тебя должна быть самая красивая улыбка на свете. Ты опять смотришь на меня. Мне приятно! Я улыбнусь тебе первым. Как долго мы сможем смотреть друг другу в глаза? Что это за станция? Ты отвернулась. Ты собираешься выйти? Погоди!

Иллюстрация: V.N. https://www.behance.net/VishNasti


Рецензии