Я вернусь. Глава 6

Глава 5: http://www.proza.ru/2018/05/23/1887

       Слуги разносили гостям легкие закуски и игристое вино. После пары бокалов настроение существенно улучшилось, и я выясняла, что шефство надо мной взяла сама сестра эльфийского князя, а по совместительству подруга принцессы Вирсавии. Естественно, не единственная, но судя по всему, самая близкая, раз именинница лично искала потеряшку.
    Вскоре к нам присоединилась Вирсавия, со стайкой молодых девушек – весьма симпатичных аристократок, одетых в пестрые шелковые платья в пол, с многослойными юбками и довольно откровенными декольте. Фрейлины по достоинству оценили мужской эльфийский контингент и напропалую стреляли глазками, в надежде понравится сородичам Лерэлии. Однако, княжне пришлось не по душе такое внимание к ее свите.
- Девушки, не трате зря свои силы, - холодно произнесла эльфийка, - сегодня в вашем распоряжении есть более доступные экземпляры.
    Подружки покраснели.
- Тебе жалко, что ли? – пожав плечами, ответила самая смелая из них.
- Представь себе, да, - глаза Лерэлии приобрели цвет травы, покрытой инеем. Даже у меня по спине пробежал холодок.
     Фрейлины съежились.
- Да ладно, никто твоих мальчиков не трогает, - выдавила из себя еще одна бесстрашная особа, - Вирсавия, мы пойдем, потанцуем?
- Конечно, девочки, - ответила принцесса. Было видно, что ей самой не очень приятен случившийся инцидент.
     Честно говоря, я тоже не совсем поняла, что плохого в безобидном флирте?
- Оказывается, Элеона и сир Авриэль просто коллеги, - сообщила Лерэлия имениннице, когда стайка фрейлин рассредоточилась по залу. Похоже, девушка сама чувствовала, что перегнула палку, но эльфийская гордость не позволила ей признать свою вину вслух. Вирсавия, очевидно, давно привыкла к выходкам лучшей подруги, поэтому не стала заострять внимание на конфликте.
- Так вы разве не помолвлены? – удивленно спросила меня принцесса.
- Нет, - ответила я, - и даже не собираюсь.
      После этих слов отношение Вирсавии ко мне заметно изменилось. Настороженность и неприязнь уступили место доброжелательности. Я с удивлением наблюдала за преображением принцессы. Похоже кто-то имеет виды на князя Залесского. Интересно, а он сам в курсе своей популярности у сестры Даридиана?
      Кстати, о последнем. Если сир Авриэль надежно исчез с моего горизонта, то принц, напротив, мелькал на нем с завидным постоянством, мешая сосредоточиться на женской болтовне. Брюнет по праву считался самым завидным женихом империи, поэтому претендентки на место под солнцем висели на нем гроздьями. И некоторым даже удавалось выманить наследника на танец. По странному стечению обстоятельств, происходило это именно в том момент, когда Даридиан встречался со мной взглядом, а я отворачивалась с напускным безразличием.
      В интересной компании вечер прошел незаметно. Я так истосковалась по женскому обществу, в котором можно обсудить чисто девичьи темы, что к концу бала мы с принцессой и княжной стали лучшими подругами.
- Переезжай к нам во дворец, - предложила Вирсавия, когда Лерэлия отошла отдать какие-то распоряжения своим спутникам.
- Как ты себе это представляешь? – мое воображение нарисовало вытянувшееся лицо императора, когда он увидит на пороге своего дворца меня с чемоданами.
- Мы скажем, что ты вновь стала невестой Даридиана. Брат будет рад этой новости.
- Что значит вновь? – я напряглась. Хмель как рукой сняло.
- Ты же была ею до своего исчезновения. Не помнишь?
      Я машинально мотнула головой.
- Прости меня, Элеона, - похоже, Вирсавия изрядно выпила, раз начала откровенничать. До сих пор мы обсуждали только нейтральные темы, не касающиеся императорской семьи. – Я не поверила, что ты потеряла память. Думала, ты сбежала к Авриэлю. Он всегда был к тебе неравнодушен.
     Вирсавии оставалось только заплакать, и картина раскаявшаяся принцесса приобретет завершенный вид. На мое счастье, объявили последний танец. Перед глазами возник непонятно откуда взявшийся Авриэль. Его намеренья были ясны как небо в тихую погоду.
- Сир Авриэль, пригласите именинницу, а то она совсем загрустила, - перехватив инициативу, обратилась я к князю.
      Блондину ничего не оставалось делать, как повести довольную Вирсавию на танец. Возможно, при других обстоятельствах принцессу бы возмутило мое поведение. Но сейчас ее все устроило.
- Разрешите вас пригласить, - услышала возле уха знакомый баритон. Вздрогнула от неожиданности. И как ему удается так незаметно подкрадываться?
     Я вложила свою маленькую ручку в руку принца, и мы оказались среди кружащих в волшебном танце пар.
       Близость Даридиана вызывала сладкое томление во всем теле. Его запах пробуждал самые смелые фантазии. Сердце забилось сильнее. Принц почувствовал мое настроение и сильнее прижал к себе.
- На тебе нет его запаха, - прошептал брюнет, - значит ты с ним не спала, моя Элеона.
     Дыхание мужчины стало прерывистым. Я подняла затуманенный вином взор и встретилась с потемневшими от желания темными глазами, в которых все ярче разгорался огонь.
     Музыка давно закончилась, да и мы были уже не в бальном зале, а в незнакомой комнате.
      Облизала пересохшие губы и на всякий случай отошла подальше от брюнета.
- Что вы от меня хотите? – спросила я принца, подавляя волнение вперемешку со страхом. Ложиться с ним в постель после двух дней знакомства мне совершенно не хотелось. По крайней мере так говорил мой разум.
- Ничего такого, чего бы ты сама не захотела, - успокоил Даридиан, увидев всю гамму чувств, отразившихся на моем лице, - Я никогда не причиню тебе вреда, родная, - он скривился от боли и тихо добавил, - больше никогда.
- Больше? – я удивилась. – А когда был первый раз?
      Даридиан приблизился и приподнял мое лицо за подбородок. Кровь гулко стучала в висках. Близость этого мужчины сводила с ума.
- В день, когда ты пропала, - хрипло произнес принц.
      Тишина звенела в ушах. Я потеряла способность двигаться и говорить. Стояла и молчала, глядя в глаза Даридиану. Он осторожно, чтобы не спугнуть меня наклонился. В голове пронеслась мысль о неизбежности поцелуя…
- Нет! – с трудом взяв себя в руки, крикнула я и вырвалась из объятий принца. – Сначала Авриэль, теперь ты… Я не знаю кому верить! Оставьте меня в покое! Я всего лишь хочу вновь обрести себя, а не вступать в брак по чьей-то прихоти!.. Ты знаешь, кто я? – посмотрела на внешне спокойного Даридиана.
- Мне все равно, кто ты, - тихо ответил принц.
- А мне – нет!
      Выскочила из комнаты, благо дверь оказалась открытой и устремилась на шум музыки. Мне нужна была Вирсавия.
     Принцесса нашлась в бальном зале. Она стояла, окруженная фрейлинами и что-то увлеченно им рассказывала. Лерэлии рядом не было. 
- Вирсавия, нужно поговорить, - обратилась к вновь приобретенной подруге. Похоже, выглядела я разъяренной фурией, потому что фрейлины, под разными предлогами, поспешно разбежались.
     Принцесса, посмотрела на меня и мигом оценила обстановку.
- Что случилось? – спросила она, когда мы вышли на балкон.
- Мне нужно срочно уехать! – не в силах справиться с волнением, почти выкрикнула я.
- Куда?
- Домой, в Радужную долину.
- Ты в своем уме?! Это несколько дней пути!
- Я не могу здесь оставаться! И в замок Авриэля тоже не могу вернуться! – в отчаянии воскликнула я.
- Успокойся и возьми себя в руки! – Вирсавия как следует меня тряханула.
     От неожиданности я замолчала, а принцесса задумалась.
- Пойдем, - наконец, сказала она, схватила за руку и потащила куда-то в глубь дворца.
     Оказалось, мы пришли в личные покои дочери императора. Она оставила меня стоять посреди комнаты, а сама исчезла за какой-то потайной дверью, чтобы вскоре вернуться, неся массивное кольцо с синим сапфиром.
- Возьми, - произнесла девушка.
- Зачем оно мне? – удивилась я, принимая украшение.
- Есть более подходящий вариант подумать в спокойной обстановке, чем переться за семь верст киселя хлебать.
- И какой же?
- Когда-то отец подарил мне небольшой замок, прямо за Лазурным лесом. Часах в четырех отсюда. И самое главное, никто не будет там тебя искать! Перстень покажешь охране, они пропустят. Лошадь я тебе выделю. Она сама найдет дорогу… И давай, уже, решайся, пока мой братец не опомнился.
- Спасибо! – прошептала я, мы обнялись и побежали осуществлять задуманное.
      Слава Творцу, по пути нам никто не встретился. Гости были достаточно пьяны, чтобы не обращать внимание на отсутствие именинницы. К тому же все ждали предстоящего салюта. Это позволило нам незамеченными проникнуть в конюшню, оседлать нужную лошадь, по кличке Лакомка, тепло попрощаться и, под грохот фейерверка, покинуть место преступления. Вирсавия вернулась во дворец, а я помчалась по ночной Равэлии в сторону Лазурного леса.
     Никем не замеченная, миновала город и полностью положилась на свою кобылу в выборе маршрута. Лакомка со знанием дела неслась по улочкам уже спящего пригорода, выскочила на широкий торговый тракт, ведущий к опушке, а дальше мы поскакали по еле заметной тропинке.
      Я, на всякий случай, укрылась защитным куполом и перешла на магическое зрение. Создавать источник света не стала. Вряд ли кто-то из лесных жителей пользуется фонарями, а лишнее внимание мне ни к чему.
     Слава Творцу, до замка Вирсавии мы добрались без приключений. Уже занимался рассвет, когда я постучала в массивные дубовые ворота. Ждать пришлось довольно долго. Видимо стражники не привыкли к таким ранним визитам и мирно спали на своем посту.
       Увидев незнакомку, заспанный охранник собрался грубо выругаться и послать меня под три черты, но вовремя предъявленный перстень принцессы, охладил его пыл.
     Мне низко поклонились, поинтересовались как я доехала и провели в замок. Лакомка отправилась на конюшню.
      Разбуженная служанка показала мою комнату и, получив указание не беспокоить, оставила одну. Утомленная пережитыми событиями я, едва раздевшись, завалилась на кровать и тут же уснула, поминая добрыми словами виновников моего неожиданного отъезда. Интересно, сколько времени удастся наслаждаться одиночеством? В том, что рано или поздно мое местонахождение будет определено, я не сомневалась. А вот кто первый это сделает, предугадать было сложно.

Глава 7: http://www.proza.ru/2018/05/25/1553


Рецензии
Следствие ведётся не очень активно. Нужны расспросы. А героиня пока переезжает с места на место. Побывала о дворце, ничего не попыталась узнать и уехала. Когда ещё в следующий раз туда попадёт? Надеется на случай?

Двое мужчин утверждают нечто противоположное. Следовательно, один из них говорит неправду. Чтобы поймать кого-то на лжи, нужно расспрашивать и следить.

Так мне кажется.

Спасибо. Сохраняется интерес.

Михаил Сидорович   05.06.2018 21:13     Заявить о нарушении
Спасибо, надеюсь на дальнейший интерес.

Лена Боголюбская   05.06.2018 22:32   Заявить о нарушении