Заразный праздник

Виктор Семёнович, тихий и сонный мужчина, явился этим утром на работу и сразу же заметил у своего напарника торт.
"Ты чего это с тортом сегодня? Празднуешь что?" - поинтересовался герой.
"Праздную, машину купил."
"Тогда угощай."
"С удовольствием."
Виктор Иванович отведал коллегиального торта и вернулся к делам. День пошёл дальше, а в обед отпустил героя на трапезу. И вот, выйдя из кабинета, он вдруг заметил Юлию Аркадьевну, милую и скромную женщину, с охапкой пёстрых цветов.
"Вы чего это с цветами?" - вновь полюбопытствовал мужчина.
"Так годовщина свадьбы у меня. Вот радуюсь, праздную помаленьку."
"И я с вами солидарен буду, тоже по-дружески порадуюсь."
"Спасибо."
Герой заглянул в буфет и увидел там Алёну Степановну, сонную и тихую официантку, крутившуюся с новым колье.
"Вот именины праздную у ухажёра своего. Решила и его подарком побаловать, и себя. Мне колье, а ему часы охотничьи."
"Здорово."
Герой поел и поплёлся обратно, встретив по дороге Петра Егоровича, своего знакомого, бегущего с большой коробкой.
"У сына свадьба. Тащу вот подарок." - протянул коллега и скрылся вдали.
"Да уж..." - процедил Виктор Семёнович и вернулся к себе, продолжив дела. Вскоре к нему заглянула Виктория Александровна, его секретарша: "Слушайте. Я совсем забыла. Сегодня же ровно 4 года, как вы у нас работаете. Вот вам мой подарок." - девушка достала спрятанную за спиной картину и протянула герою.
"Похоже, праздники это заразно." - заключил тот, поблагодарил девушку и в полном благодушии продолжил работать - на этот раз уже с внутренним спокойствием, что и его день сегодня полон какой-то торжественности.


Рецензии