Гвоздичка или вспомнить всё

Такой же день и те же облака, и на кровати та же всё жена..., и та же смятая постель... и праздничный бедлам, и канитель…  Сегодня надо приготовить завтрак, надеюсь, этого не будет завтра. Куда девались нож и масло? Мне, кажется, затея вся напрасна...

И почему вдруг яйца на полу?.. И почему топчу я скорлупу?.. Зачем я в руки взял вдруг пылесос? А из него торчит кошачий хвост... И одинокая гвоздичка на столе, как бы в укор кивает мне. Я вспомнил – всё! Вчера - я отпустил по полной тормоза...

Когда меня домой друзья тащили... Признаюсь - мы «усугубили» … Гвоздичку я успел ей подарить... Зачем же по лицу так бить?.. Зачем с меня снимать ботинки и пальто, когда и так, я сплю давно... Пожалуй, я пойду, на этом всё…

(Утренние рассуждения мужчины, после корпоратива, посвящённого  8 марта)

7 марта, 2014 г. к


Рецензии
Веселое воспоминание. Хорошо что привели! Хорошие друзья!!!Так и хочется в ответ написать о том как женщины празднуют этот день!

Лариса Шикина   29.03.2023 14:41     Заявить о нарушении
Конечно, это ирония, которая прежде всего показывает, каким образом многие мужчины проводят этот праздник. Для мужчины любой праздник - это повод выпить. Кто-то больше, кто-то меньше, но факт налицо... всего ВАм самого доброго! С.В.

Сергей Вельяминов   29.03.2023 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.