Гайдаров и толпа. Наши дни

В час пик в метро
измучен и озлоблен,
Пытаясь сбросить с головы
чужой рюкзак,
Вися на перекладине
нервозно,
Я думал:
что же в жизни сделано не так?

И почему
не мчусь я в мерседесе
По выделенке,
черт ее б побрал!
И почему
шесть лишних кило в весе
Я за два месяца,
как дважды два, набрал?

И почему
вниз головой на даче,
И пятой точкой вверх
торчу на выходных,
Пропалывая гряды?
Сверхзадача -
мне накормить укропом
Всех своих родных..

Как больно, милая, мне было
и как странно
Свою ничтожность
на земле осознавать..
И почему
не ждет меня
с шампанским ванна?
На ножках золотых
пуховая кровать?

Еще б хотелось
коньяку с сигарой,
И фуа - гры
грамм триста пятьдесят..
Часы Патек Филипп,
костюм Бриони,
Поездку в Куршавель
с эскортом..
Вашу мать! -
Ну почему тебя,
а не Анжелу Джоли
Я вынужден, 
проснувшись, обнимать?!

Вопрос завис,
змеиною главою
Покачиваясь
среди потных рыл..
Я б воспарил
мечтою над толпою,
Но где мне взять
хоть пару резвых крыл?

Рожденный ползать
улететь не сможет,
Судьба его -
весь век червем ползти..
Вот разве заграница
нам поможет?
Должно же  мне
хоть в чем-то повезти?!

 


Рецензии