Счёт

Оригинал - http://amurpoet.ru/pages/kovalenko/miniature-x=015.php


    - Двадцать четыре семнадцать! - Меланхолично произнёс молодой парень, уныло смотря в окно двигавшегося автомобиля.
    - Что?! - Переспросил водитель, который достаточно длительное время просто сидел и смотрел за дорогой.
    - Ты про что?
    - Что ты сказал?
    - Ничего! Просто смотрел в окно.
    - Там цифры какие-то были. Словно какой-то код! Пароль?! - Водитель посмотрел на товарища и подмигнул ему.
    - А! Это! Двадцать четыре семнадцать.
    - И что это? Год? Две тысячи четыреста семнадцатый? Через четыреста лет что-то будет?
    - Да не! Это счёт! - Парень продолжал всё также смотреть за окно автомобиля, который ехал примерно в районе ста километров в час. - Счёт вождения!
    - Какого ещё вождения?
    - Ну, это я так назвал его. Просто есть же разное количество игр, чтобы развлечься в дороге. Вот это одна из них. Я её сам придумал!
    - Наверное, дико весёлая! - Рассмеялся водитель. - Если судить по твоему виду... И в чём она состоит?
    - Вести счёт количества машин, которые обогнал, а также которые обогнали тебя!
    - Эва! То есть получается, что я двадцать четыре раза обогнал? А меня - семнадцать?
    - Ага!
    - И с какого момента?
    - Как выехали из города. Я так постоянно считаю. На автобусах когда едешь, всегда минусы. А тут пока в небольшом плюсе.
    - То есть - я такой крэйзи мен? - Рассмеялся водитель. - Обгоняю больше, чем даю обогнать себя?!
    - Паха - самый крейзи тогда! Сколько с ним ездил - всегда он был с двузначным счётом впереди! А в половине случаев - в сухую обыгрывал! Тридцать семь ноль или почти примерно так!
    - А ты и статистику ведёшь такую? Пишешь где-то счета?
    - В дневник. Разве что ради прикола. - Улыбнулся парень, приподняв голову и оторвав взгляд от полей, что мелькали за окном. - Жаль, что давно вот так вот всухую не выигрывал никто при мне.
    - А что там этот... Паха?
    - Разбился...
          2018.05.06


Рецензии