Панч для себя

Панч для себя

4 мая 2018 г.
1:24

Я сам себя вызвал на батл,
Как - будто запустил в космос шаттл!
Написал о себе панчи злые,
Кусачие и вредные такие,
Не нашёл слова иные,
Ну, значит, так мне и надо,
Я же не кусок такого стада,
Есть во мне самокритика,
Она бьёт точнее любого пистика,
И да, это не мистика -
Стрелять по себе, это не грех,
Это огромный успех!
И так первое - раз:
Я кабан и жиробас,
Это не видно сейчас,
Но есть лишние запасы,
И это жир, а не мясо!
Так же есть неуверенность,
К себе не доверенность,
Во многом сомнения,
От этого в голове мучения,
И смысл порой не имеет значения -
Всё смысл теряет,
Когда тело в депрессии утопает!
Так же мой мелкий рост,
Зато сильно не займу погост,
И в автобусе хорошо стоя,
И не видно многого отстоя
Нашей убогой страны,
Короткие ноги мне даны.
И ещё я интроверт,
Внутри себя всегда объект,
Не достучится никакой субъект,
Но за это респект
Моей броне,
Сшита она по мне!
И раунд можно творить бесконечно,
Моё бытие не безупречно,
Но таков я есть,
И моя вся лютая жесть,
Я от неё не откажусь,
Я ей даже возможно горжусь!!!


Рецензии