Я Русский Дух!

Я Русский Дух! Я здесь повсюду,
Я в предках жил, в потомках буду.
Меня пытаются учить,
Как мы должны здесь с вами жить.

Поляки помню нас учили,
Когда в дремучий лес с Сусаниным Иваном заходили.
Никто не знал тогда про ДЖИПИЭС,
Зато был на Руси дремучий лес.
Они решили побывать в Москве,
Но не прописано то было в их судьбе.

В последствии к нам приходил Наполеон,
Он тоже был с Европы и тоже просвещён.
Он в церковь лошадью въезжал,
А что здесь говорить, он этикет то знал.
Когда же в Кремль попал, квартиру снял,
Но долго там не гостевал.
Москву то растопили, а Кремль забыли,
Но даже МЫ с Морозом не шутили.
Немного здесь пожил француз,
Конечно он не всю увидел Русь,
А русские то с ними мало говорили,
А только били… наверно заслужили.
Так здесь везде наш Русский Дух,
Он нам дороже от французского
И даже двух.
Да. Мы тогда, конечно по Европам походили,
Про Русский Дух мы с ними говорили.

Я Русский Дух! Я здесь повсюду
И с каждым Я знаком, и с каждым Я пребуду.

Ещё один учитель помню был,
Он в сорок первом на Москву ходил.
Опять Москва, опять мороз,
А на повестке всё один вопрос.
Чему пытаетесь вы нас учить?
Ведь мы привыкли трудом жить.
Мы рождены, что б СОЗИДАТЬ,
А с вашим духом можно только разрушать.
Я Русский Дух! Я в Бресте был,
Когда фашист на землю нашу приходил.
Сражался Я за Сталинград
И дорог мне блокадный Ленинград.
В Одесских катакомбах Я бродил
И с Ковпаком от Буга и до Вислы Я ходил.
В застенках с Молодою Гвардией под пытками молчал
И с Карбышевым на морозе Я стоял.
Я сел с Гастелло за штурвал,
Когда их экипаж шёл на таран.
За Родину, за Сталина в атаку Я бежал.
И с теми был, кто отступал,
И с теми был, кто наступал.
И вновь Я по Европам зашагал,
Теперь их от фашизма защищал.
И вновь про Русский Дух Я с ними говорил,
И всю Европу вновь освободил.
Мой дед остался там на, той войне,
Лежит он в ровенской земле.
А дед второй фашиста победил
И в сорок пятом в Праге был.

Теперь же либералы говорят,
- Вы нас простите и за пленных,
Простите нас за Сталинград.
Они для нас чужие, русского в них нет
И уж поверьте, ТАМ они дадут ответ.

Я Русский Дух! С Гагариным летал,
Весь мир о нас узнал.
С Леоновым Я в космос выходил
И весь Союз для этого отдал немало сил.
Я Русский Дух! Афган, Чечню прошёл,
Слезами матерей и кровью пацанов,
Я в землю русскую вошёл.
Я Русский Дух!
Сейчас меня в Донбассе вновь пытаются учить:
Куда идти и с кем мне лучше жить.
Я Русский Дух! Не сломлен Я,
В моих слезах, в моей крови и в мыслях, и в словах,
Я в предках наших жив,
Сейчас Я в нас живу,
В потомках буду жить.
И Русью всем нам с честью дорожить!
                24.05.2018


Рецензии