Акростих от папы маме

     Папа, сделав предложение моей маме стать его женой, отнёс её в ЗАГС на руках. Он очень боялся, что мама передумает, ведь знакомы были только месяц – их познакомила 16. 11. 1990 года его сестра, когда привезла на консультацию свою трёхмесячную дочь в Минскую областную клиническую больницу, а он помогал ей. Потому папа забрал мамин паспорт и заполнял анкеты в ЗАГСе, которые должна заполнять она, сам, а ей сказал, чтобы заполняла его документы на регистрацию брака. Регистратор Н. Н. Дадеркина сказала, что всё понимает, и разрешила папе так поступить. А ещё: папа очень спешил расписаться с мамой, что не заметил, как вместо паспорта схватил свой военный билет. Нина Николаевна сказала, что в этот документ штамп о женитьбе не ставят, но он уговорил её отступить от правил, а на следующий день был проштампован и паспорт.   
     Потом папа написал маме этот признательный стих (правда, маме пришлось в нём рифму выводить, но это на содержание не повлияло) – до ЗАГСа они даже не целовались:

 Л-ариса – Бог и
 А-нгел мой!
 Р-адость и Отрада!
 О-чей земных взгляд неземной,
 Ч-ей свет ведёт от ада.
 К-раса, росой  умытая!..
 А ягодки – глаза

 Т-вои глаза – души слеза,
 Е-й-богу, милая!
Б-елее снега цвет лица,
Я жажду губ коснуться,что

Л-юбо улыбнутся и
Ю-жно отзовутся!
Б-ожественная красота
Л-аскает взгляд земной!
Ю-рка рука, подпись проста:
"Я навсегда с тобой!"

     На фото из домашнего архива:
1. Мои родители в день росписи 14 декабря 1990 года – был год Лошади, а через два года, тоже с Года Лошади, мама меня воспитывала одна.
2. Мои родители 14 декабря 2000 года – у них РОЗОВАЯ СВАДЬБА, а рядом с ними я – мне Два года Десять месяцев.

                ОТВЕТ МАМЫ:
ПЕЛАРИС – планета живая и,
Е-сли потухнет она,
Т-ебя ждёт большая, большая
Р-азлука, а это - беда!
И будет темно, будет жутко,
К-ак будто в подвале сыром.

С-веркать будут лишь промежутки
О том, о красивом, былом...
Л-юбовь чайкой вдаль унесётся,
Н-ет силы её удержать.
Ы-р – песня у тюрков зовётся,
Ш-ок – это потери печать...
К-рутись же, планета ПЕЛАРИС,
О-бнялись Стрелец-Водолей!

М-ешать будут этому счастью –
О-тветь же со смехом скорей: "Пусть
Ё-кнется этот злодей!.."

                Владимир ВЛАДЫКО, 16 лет.


Рецензии