Счастья пазл

Куплет:

Квартира в дыму и мои мысли запутаны,
Верить кому здесь, доверить эту жизнь,
Строки летят как звезды, самолёты,
Нет других дорог, остался только космос.
Мой путь предрешён, в игре нет сторон,
К слову грусть синоним, ненависть, злоба,
Остатки души, доброты, уносит воздух,
Вибрации ветра, чувствуются плотью.
Любовь это слияние химии и биологии,
Все эти процессы, необъяснимы до боли,
И более не будет, лирических проспектов,
Где с тобой гуляли, встречая рассветы.
Из жизни исчезнут, все отступления,
Все переживания, все те мгновения,
Все что называли мы с тобой семейное,
Все то, что было в нашей вселенной.

Куплет:
Как погодный катаклизм, рвутся эмоции,
Внутри землятресение, ломает пополам,
Мое сердце, душу, разбивает на осколки,
Счастья пазл, мне придётся собирать заново.
Постой, подожди, кричит моя совесть,
Камнем на дно или в пируэт свободы,
Пламенем ярким, глаза горят в омуте,
И это не сон, а реальность, что важно.
Позволь рассмотреть один парад планет,
Посчитать места, где никого вовсе нет,
Побыть одному, угомонить свои нервы,
Выбить из себя, что не имеет значения.
Рассчитать уравнение, всех моих решений,
Прописать план, анализируя ошибки,
Как аэроплан взмыть в ясное небо,
И снова собрать, свой крепкий каркас.


Рецензии