Влечение

Припев:
Ты мой свет в темноте
Ты мое биение сердца
Ты мой ангел с небес
Ты мое умиротворение.


Куплет:
Твои волосы в танце развивает ветер,
Твои глаза страстно обжигают меня,
И я так счастлив, когда я тебя встречу,
Что мы начинаем с тобой улыбаться.
Оставляешь на земле жжённые следы,
Умная, хитрая, такая незаменимая,
И я не знаю как, не знаю почему,
Влечёт меня к тебе, влечёт как планету.
На такую как ты раньше не смотрел,
Не видел чтобы тело, так изгибалось,
К сладким губам, не испытывал влечения,
И раньше никто меня не осуждал.
Вместе пройдём, с тобой по их мнениям,
Осколки неба, вернём на своё место,
Не рушились чтоб, мечты и цели,
Взявшись за руки, откроем все двери.


Припев:
Ты мой свет в темноте
Ты мое биение сердца
Ты мой ангел с небес
Ты мое умиротворение



Куплет:
В каждой истории есть великое начало,
И эта не будет для нас исключением,
Эмоции как в первые минуты счастья,
Испытывает человек при рождении.
Однако сдержать, поймать этот ритм,
Чтоб шло по плану, как катер по волнам,
Не так просто, как показывают в фильмах,
Как главные роли, исполняют актёры.
Из-за всех сил стараюсь угодить тебе
Но ты лишь машешь мне на прощание
Я не знаю, что делать и как мне быть
Ведь с ума схожу днями и ночами.
Даже если я не знаю где будет конец
Даже если любовь ранит в самое сердце
Я просто знаю, что ты, ты и я
Мы созданы, созданы друг для друга.


Припев:
Ты мой свет в темноте
Ты мое биение сердца
Ты мой ангел с небес
Ты мое умиротворение


Рецензии