мальчик отторгашка

бывают такие люди, которые делают все так, как ты хочешь, но при этом от них просто выворачивает. да, я всегда хотела, чтобы со мной ходили по выставкам, старались проводить со мной все свободное время, но, сука, МЕНЯ ОТ ТЕБЯ ТОШНИТ.
головой я понимаю, что это тот алгоритм действий, который я всегда ждала. НО НЕ ОТ ТЕБЯ. извини.
я очень люблю гулять по паркам. но ты будешь думать, что терпеть не могу, потому что я так скажу, чтобы не переживать С ТОБОЙ эти моменты.
ты меня просто напросто раздражаешь, боже, только не смей ко мне прикасаться, отойди.
у тебя голос как у колхозника. и шутки меня раздражают.
ты не виноват, что ты такой. ты хорош. ты устроился в жизни, у тебя замечательная работа и ты почти выплатил ипотеку, неплохие внешние данные. однажды тобой будут восхищаться, шутить с тобой твои пошлые шутки, постоянно вставляя "ммммм" и получать от этого удовольствие. но это буду не я.
просто ты не для меня.
возникает вопрос, если какой-то человек вызывает такое отторжение, почему он все еще не послан пинками туда, откуда возник?
скука, друг мой. банальная скука.
я погуляю с тобой еще пару раз. может быть даже один. и найду себе занятие поинтереснее.


Рецензии