МОНО

themono.world

Заказать книгу



66 стр.

Ложусь рядом. Перед глазами космос. Бесконечный, таинственный и непонятный.

— Возможно, однажды мы побываем на другой планете и сможем вспомнить ее.
— Как этот пляж. — Мне понравилась его мысль.
— Да, как этот пляж. — Марк замолчал. Немного поразмыслив, продолжил: — Возможно, это еще одна огромная тайна нашего подсознания. Как шизофрения, только гораздо больше. Что, если мы уже побывали на каждой из звезд в каждой галактике и, возможно, даже за пределами нашей Вселенной. То, что мы этого не помним, и есть коварный замысел неизвестных сил. Они забрали у нас возможность помнить, чтобы мы не смогли вернуться домой. Каждый раз засыпая, мы ищем лазейку в затерянный мир, но так и не находим ее.

Он повернулся ко мне и посмотрел в глаза.

— Марго, у тебя есть мечта?
— Есть, но я не хочу о ней говорить.
— Хорошо, возможно, когда-нибудь ты мне о ней расскажешь. А у меня есть, и позволь, я тебе о ней расскажу. В детстве я мечтал полететь на Марс. Перед сном отец читал марсианские сказки, и мое воображение рисовало огромный мир. Там, на Марсе, в моем воображении жили невероятные существа. Добрые, сильные, справедливые. Их мир был прекрасен. Широкие поля, горные реки, зеленые леса, высокие горы и нетронутые скалистые вершины. Но однажды жители Марса проснулись и обиделись друг на друга. Кому-то показалось, что у соседа чего-то незаслуженно больше, чем у него. Вместе с обидой пришел раздор, а за ним и война. Воевали те, у кого меньше достатка, с теми, у кого больше. Те, у кого было больше, победили и поработили тех, кто был изначально слабее. Так на Марсе возникло рабство. Время шло, и богатые богатели, а рабов становилось все больше и больше. И однажды среди рабов появился лидер, который смог поднять восстание. Это было кровавое побоище. На правом полушарии победили рабы, а на левом, за океаном — богатые, они смогли удержать свою власть. Планета разделилась. Города богатых становились богаче и красивее. Со временем богатые отменили рабство, и их мир расцвел. На полушарии рабов все было по-другому. У рабов больше не было хозяев, и некому было отдавать им приказы. Рабы погрязли в пьянстве и распутстве. Их мир превратился в ад. Загнивающая экономика, отсутствие культуры, воровство, коррупция. И снова рабы позавидовали богатым, и снова пришла война, но на этот раз гораздо ужаснее предыдущей. В воздух поднялись ракеты, и планета погрузилась в пепел. Вмиг были стерты города и целые континенты. Марс из цветущего мира превратился в красную планету камней, ветра и нескончаемых песчаных бурь. — Марк замолчал.
— Ты мечтаешь полететь на красную планету, чтобы увидеть песчаную бурю?
— Марго, ты только представь, что, если мы там уже были, и непросто на Марсе, а на каждой планете в каждой из солнечных систем? Мы бродили по Плутону, Юпитеру и по Близнецам в системе Альфа. Были, но не можем этого вспомнить. Эта информация скрыта от нас, ведь если мы сможем вспомнить те далекие миры, то однажды, закрыв глаза, будем в состоянии туда отправиться. Что, если это и есть наше наказание? Нет никакого рая или ада, есть только чистилище, и мы сейчас в нем, отбываем свое заточение. Марго, все мы родом из детства. А если наше детство прошло не на этой планете? Мы все настолько разные, словно созвездия или галактики во Вселенной. Ты — из системы Альфа Центавра, а я — из созвездия Лиры. И сейчас мы с тобой встретились в этом удивительном сне. Ты представляешь, какая это невероятная удача!

Марк говорил, а мне хотелось его поцеловать. Я знаю, что это неправильно. Возможно, в реальном мире его ждет девушка, в которую он по-настоящему влюблен. Мне хочется спросить об этом, но я сдерживаю себя и вслух произношу:

— Для меня это все слишком сложно.


Рецензии