2018 г. Записи 275 Сокровище моё живёт везде

2018 г. Записи 275 Сокровище моё живёт везде

продолжение

10 мая 2018 г. Звонила приятельница, у неё нашли опухоль мозга. Чем могла, утешала. Она, конечно, в депрессии. Ей за 60 лет. Откуда эти опухоли берутся?

       Тайна

Сокровище моё живёт везде -
И на земле, на небе, на звезде.
Никто Его не видит и не знает,
Моя душа Его всё вспоминает.

На улице я стала напевать мелодию, только что мною придуманную, она мне понравилась.

11 мая. Ярмарка выходного дня очень дорогой оказалась. Я купила лук и немного черешни.

Читали по радио стихи Ефима Бершина — интересные.

Слушала рассказ Тонино Гуэро «Синий пёс». Драм на свете много.

Читали потрясающее романтическое письмо Виктора Гюго своей будущей жене Адель, когда писателю было 18 лет. У них было пять человек детей. Он не был человеком щедрым.

12 мая. Во сне в моей большой комнате появляется бард Лена В. со своим мужем поэтом, а с ними тьма людей заполняет комнату. Поскольку квартира оказалась коммунальной, я опасалась разгневать соседа, но, как ни странно , он стал что-то нам рассказывать. Потом я взяла веник и стала убирать комнату, пол был грязным, мне никто не стал помогать, веников у меня было несколько.

Шарлю Азнавуру 93 года. Надо побольше петь всем нам и тогда жизнь станет полноценней и щедрее.

В 1938 году расстреливали греков, их погибло около трёх тысяч, среди них в Одессе расстреливали студенток Консерватории, всё делалось по плану.

Поляков и корейцев для расстрела искали в адресных книгах.

На балете мне гимнасточки подарили подарки, в том числе огромную книгу о пророчествах и Сведенборге.

13 мая. Снился удивительный человек, хотелось досмотреть сон, но не удалось.

С приятелем старинным дошли до Китай города, поужинали в Джаганате — вегетарианском кафе. Я пошла в «Белые облака». Т. пошёл гулять. Он проходит много км в день, часто идёт домой из центра.

Я взяла на просмотр три книги, одна из них «Майтрейя» Бенджамина Крема была интересна, я сделала выписки из неё. Потом оказалось, что книги эти есть в интернете. От книги шла изумительная энергия. Поколебавшись, я купила её.

Планете нашей 18,5 миллионов лет.

14 мая. Ускользающие интересные сны.

Слушала о Миклухо-Маклае по радио «Книга». Как бесцеремонно относились белые люди к чистым природным людям Каменного века - туземцам. Беда цивилизации — к ним, к невинным пришли наркотики, алкоголь, они стали болеть.
 
Я жива ещё! Разбитость. День тяжёл. Заставила себя поехать на Алексеевскую гимнастику, позанимались, порепетировали, мне стало легче.

Люди в метро максимально приближены друг к другу, сидим рядом, но разобщённость наша увеличилась, быть может.

      Работа над собой

Шажок, стежок, прыжок, ухмылка,
Игра на людях. «Обаяй
Всех, всех в округе этой зыбкой!..»
Мы — целое, и не пеняй,

Что думать так, как ты, не будет
Никто на свете. Погоди,
Не бойся: все - родные люди.
Душа из глаз на нас глядит.

Два взгляда встречу осторожно,
За всех в вагоне помолюсь.
Забыть — здесь многое так ложно.
Твори себя. Я не сержусь.

14 мая 2018 г. метро

Всё вокруг заэлектронено.

15 мая. Ужас правления царя Михаила Романова. Дикие нравы 17 века. Умерщвление невест, наведение на них порчи, ссылка их с семьёй в Тобольск.

На Дальнем Востоке горят миллионы гектаров леса. Кто там живёт и не гасит окурки, и траву поджигает…? Леса это лёгкие Земли. Это кислород для нас.

Приехали с моим другом в салон, все выступали. Пришла Таня Свиридова, пение которой мне очень понравилось в интернете. Было пять мужчин. Никто не тронул моего сердца. Я пела Цветаеву и свои стихи:

Ты бесстрашней Петра,* ты идёшь по воде,
По дороге из солнечных нитей сплетённых,
К солнцу в гости идёшь, оставляя свой страх в стороне,
Грех и ужас страстей — сильный, смелый,
В морскую стихию влюблённый.

Моря Бог, запевай мою песню со мной,
Ты — как вызов, я отклик. Тобой порождённый.
Око солнца, божественный глаз, опьянённый тобой,
Я иду по воде, забывая о горечи тёмной.

* апостол Пётр, хотевший идти по воде навстречу Иисусу Христу и убоявшийся, и начавший тонуть

Мой знакомый покатал меня на машине немного. Пожав его тёплую и добрую руку, я стала вылезать из люльки первого сидения. Пошла и немного погуляла.

16 мая. Эля читает «Великие посвященные». Э. Шуре.

Мои стихи:

Раз, два, три, четыре, пять…
Намечаем мы играть.
Вдруг охотник выбегает.
Не дадим ему стрелять.

«Эй, охотник, берегись!
В лодку к нам скорей садись -
Мы охоту отменяем,
Больше зайцев не стреляем -
Нынче, завтра и надысь.

Смотрим мы на берега,
Вот прекрасная игра:
Чаек всех пересчитать
Нам осталось. Дальше — спать.

16 мая 2018 г.

«Я полна благодарности к тебе», - написала я «В контакте» другу.

Из фейсбука:

Когда во время Великой Отечественной войны немцы заняли Киев, то немецкий комендант города пожелал посетить всемирно известные Пещеры Киево-Печерской лавры. Для этого нашли экскурсовода - монаха, бывшего насельника этой обители.

Монах шёл впереди с зажженной свечой, за ним немцы с электрофонариками. Комендант шёл с наганом в руке. Около раки преподобного Спиридона Просфорника, почившего 800 лет тому назад, он остановился и спросил, из чего сделаны эти мощи. Монах стал объяснять, что это тела людей, своей святой жизнью сподобившихся нетления. Комендант рукояткой нагана сильно ударил по руке преподобного Спиридона. И тут произошло необъяснимое.

Сухая, потемневшая от веков кожа лопнула на запястье, и из раны хлынула кровь (следы трех засохших потоков ее заметны и сейчас на руке преподобного). Комендант в ужасе бежал из пещеры, а за ним и вся его свита.

На следующий день по городскому радио немецкая комендатура объявила, что Киево-Печерская Лавра открывается, и желающие могут поселяться в ней. Подобные объявления появились во всем городе на столбах и заборах.

Из жизнеописания преп. Кукши (Величко) Исповедника

картинка взята со страницы автора Саня со Штрампоыки


Рецензии
Поскреби немо4а западного - обнаружишь душу больную, но русскую.

Вячеслав Плескач   13.06.2018 11:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав.

Галина Ларская   13.06.2018 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.