Тебе

Прошла пора закатных встреч,
Прошла пора рассветных бдений.
Я в мыслях норовлюсь сберечь
Угасший пыл стихотворений.

Мне хочется сказать о том,
Как сердце пламенеет страстью,
Но к горлу подступает ком,
Лишая буйство слов их власти.

Мне хочется писать любовь
Мазками слов на холст событий,
Но непрестанно, вновь и вновь,
Теряю нить своих открытий.

Мой каждый сон одно и тож,
Как вопреки холодным вьюгам
Средь незнакомцев ты идёшь,
Уж не меня держа под руку.

И сердце бьётся как птенец,
Стремящийся покинуть клетку.
Алтарь. На голове венец,
И взгляд под кружевную сетку.

Кто может говорить – скажи,
А если нет – молчи до гроба.
Я прокричу: останови!
Порви смертельные оковы!

Но голос слаб, и блеск луны,
Играя по моим ресницам,
Вернёт в объятья тишины
Больных иллюзий колесницу.

И мне останется мечтать,
Как вопреки холодным вьюгам
Мы встретимся с тобой опять
И вместе побежим под руку.

24 мая 2018 г.


Рецензии