Карло Кривелли. Алтарь Святого Эмидио
Алтарь Sant'Emidio находится точно в том же месте, где он был впервые поставлен в 1473. Он был заказан венецианскому живописцу Карло Кривелли (приблизительно 1430-1400) епископом Асколи Пичено, Просперо Каффарелли, и был помещен в соборе Сант-Эмидио .
Картина - темпера и золото на панели, ее центральная панель с надписью «Opus Karoli Crivelli Veneti 1473» - была первоначально размещена в часовне Священного Таинства. Это редкий пример хорошо сохранившегося произведения изобразительного искусства с 1400-х годов. Еще более необычным является тот факт, что он по-прежнему находится в одном здании после прошедших столетий. Полиптих размером около 290 ; 280 сантиметров, разделенных на три ряда.
В центре находится Мадонна с младенцем и четыре боковых отделения со святыми в полный рост.: Св. Петр, Св. Иоанн Креститель, Св. Эмидий и Св. Павел
В верхней части находится Пьета в центре и четыре образа святых : Св. Екатерины Александрийской, Святого Иеронима, Святого Георгия и Святой Урсулы . Внизу алтаря художник создал ряд с десятью апостолами.
МАДОННА С МЛАДЕНЦЕМ.
Мадонна с младенцем сидят на роскошном мраморном троне и украшена гирляндой из цветов и фруктов.
Очень тонко и красиво вышита драпировка, в данном случае золотая на красной основе,которая висит вдоль задней части трона, выделяя центральную группу Мадонны с сыном. Она изображена в элегантной позе, с длинной шеей, прямым носом и тонкими пальцами.
Богатое платье, вышитое золотом и жемчугом, с рельефными украшениями,прозрачными лентами и вуалью. . Ребенок, который держит в своих руках большое яблоко, намек на первородный грех . На подиуме подпись и дата художника.
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СВЯТЫЕ.
Святого Урсулы . Внизу, predella имитирует арку, обращенную к Благословению Христа и десяти апостолам (всего 27x280 см).
Мадонна с младенцем
Мадонна с младенцем сидят на роскошный мраморный трон, классический вкус, и украшена гирляндой из цветов и фруктов , полученной из моделей Падуи . Как обычно, тонко вышитая драпа, в данном случае золота на красной основе, висит вдоль задней части трона, выделяя центральную группу Мадонны с сыном. Его воображают в элегантной позе, противоположной ребенку: один наклоняется влево, другой - вправо. Коническая - это ее физиогномика, начиная с длинной шеи, прямого носа, тонких пальцев и элегантных взглядов, тянущих повязку ребенка.
Богатое платье, вышитое золотом и жемчугом, с рельефными украшениями, лентами и вуалью, теперь прозрачными, теперь с бахромой. Панель выполнена с осторожностью, без схематизма, с сильным освещением, которое абстрагирует фигуры, делая их видимыми скульптурными и запертыми в вакуумной среде, лишенной атмосферы.
Мягкий - воплощенный Ребенок, который держит в своих руках большое яблоко, намек на первородный грех , который умывается будущей жертвой. На шаге подпись и дата художника.
БОКОВЫЕ СВЯТЫЕ.
Боковые святые, хотя и изображены отдельно, косвенно обращаются друг к другу, пересекаясь позами и взглядами, чтобы избежать повторений. На видном месте, справа от Богородицы, находится епископ Сант-Эмидио , молодой и с его взглядом обращенным к зрителю, держа пастырскую палочку и книгу с украшенным бархатным одеялом , драгоценные перчатки и, прежде всего, с вышивкой двенадцати апостолов на краю, настоящей картиной в картине. В своей картине художник не скупился на украшения, не забывая о сильном естественном и выразительном значении лица, которое выглядит как настоящий портрет.
Сан-Пьетро,слева, выглядит как старик, склонившийся над чтением книги, с тяжелыми ключами, висящими на его запястье и халате, освещенном необыкновенным золотым светом.
Джованни Баттиста расположен в пустыне на фоне сухих земель и сухих деревьев Его фигура истощена, очень тонкая рука, на которой видны сухожилия и вены. в Правой руке он держит крест из тростника.
Справа- святой Павел узнаваем по атрибуту великого меча, который он держит, указывая на землю, в то время как другая рука держит открытую книгу, повернутую к зрителю. Его лицо особенно выразительно с большим носом, просторным лбом, бдительным взглядом.
Его нога, как и у других святых, выходит за пределы шага, создавая у зрителя: иллюзорный эффект, уже использованный Мантеньей, который применил Кривелли и в других последующих работах.
Свидетельство о публикации №218052400944