Талисман от воров

… Лиза похолодела. Распахнув сумку, она судорожно перерыла содержимое – раз, другой, третий… Все какая-то дрянь под руку лезла: обсморканный платочек, рекламная листовка, свернутая вчетверо, полиэтиленовый пакет… Кошелька не было.

Лиза пришла в этот торговый центр прикупить цветных пенок для волос – хотелось к лету яркости, новизны, свежести. Уже и присмотрела, и приценилась. И вот…

В голове безумным вихрем пронеслись картины всевозможных «где и когда». По всему выходило, что вроде и негде, и некому особо похитить маленький кожаный кошелечек с тремя кредитками и парой мелких купюр. Кошелечек было жалко больше всего – аккуратненький, мягко ложившийся в ладошку. Его подарила Лизе подруга по хоровой студии после окончания курса – на память.

Тщательно прощупав подкладку сумки на предмет возможных дырок, Лиза наткнулась на брелок-талисман, заботливо припрятанный в самом маленьком и потаенном отделении. Крохотный синий слоник со смешным хвостиком беспечно таращил стразовые глазки, а синий эмалевый носорожек угрожающе выставил вперед блестящий рог.

Лиза вздохнула. Талисман должен был уберечь ее от воров, насилия, грабежей. И вот на тебе!

«Но не ограбили же с ножом к горлу! И не изнасиловали. Скажи спасибо, что деньгами взяли», - где-то в глубине сознания мелькнула мысль. Лиза еще раз вздохнула – и то верно. Сжала в руке брелок, повторяя, как мантру: «что Бог не делает, все к лучшему!»

- Девушка! Девушка, это ваше? – запыхавшийся симпатичный паренек в клетчатой рубашке и джинсах дотронулся до Лизиного плеча. Она обернулась – и не поверила своим глазам: на широкой ладони парня лежал он – маленький, кожаный, аккуратненький! Ее кошелечек!

- У вас на эскалаторе сумка открылась, он и выпал. Полэскалатора вниз пролетел, прямо ко мне под ноги подкатился, - широко улыбнулся парень. – А вы тут как раз и сошли с эскалатора. Я туда, сюда – народ кругом снует, вас не вижу. Думаю – ну, куда красивая девушка могла пойти? Сто пудов, в магазин с косметикой. – Парень снова улыбнулся, глядя, как дрожат Лизины руки, а отчаяние в глазах сменяется радостным изумлением.- Кстати, меня Макс зовут. А вас?


Рецензии