Кин - дза - дза

               
     Случайно включив тиви - я предполагал найти на  " Карусели " трех котов, у них там ноги смешные, я угораю от этих персонажей, бьюсь башкой в стену и скачу, будто бабуин - на канале Геббельс Всегда, что сутки напролет валит всех нежелающих говном Марго Симонян с подключенными в ассортимент Поддубными и прочей херотой, я узрел внешний вид руссиянских начальников, рулящих в Питере экономицки, и недоуменно протер глаза, думая, что у меня глюки. Ни х...я. Никаких видений, чисто реально. Это ж п...дец, это натурально печать Антихриста на рожах, нижняя губа почему - то у всех лежит на столе, то ли они так возвышаются над нищебродами из белль Франс, то ли кажут богачество в перьях всей своей империи из ублюдочности и шняги, поганой долбанной Раши, не выпускающей ни хера, дрочиловки поганой из надувания щек и заплывших зенок, но возможно, вполне вероятно, почти очевидно, что это был такой отбор, может, Сурковым, может, само как - то, хер знает, но подобрались они рылами по масти, как карты Таро или опорожненные бутылки из - под  " Алабашлы ", все как один упыри и уроды, мерзкие рожи, гадкие, хуже негров. Просто погань, если честно, одна Матвиенко чего стоит, вот приснится такая во сне и с утра пойдешь в евреи записываться, убратишься Криське и женишься на Нетаньяху, а хули делать - то ? Вот как сохранять хрупкий разум в дееспособности, ежели сидишь, пьешь кофе, щелкаешь пультом, а с той стороны экрана такие рожи лезут тебе в дом, прячутся по углам, шуршат хвостами, по ночам же будут выходить и танцевать летку - енку. 
     - Позовите Ермолая, - требует строгим голосом Брежнев, сидя на унитазе в Завидово.
     - Слушаюсь, - щелкает каблуками министр Устинов и выбегает во двор. Во дворе Фидель в унтах и медвежьей шубе забивает хером гвозди в деревянный чурбак, тренируется опытный революционер преодолевать врожденные трудности, несет тяготы и растет духовно, как таракан. Устинов заходит в подсобку и обнаруживает совершенно щедринского Ермолая, пьян, глуп, могуч и русский. Зовет его жестами, не желая размениваться на слова, излишние в такой ситуации момента, приводит к генсеку. Тот кряхтит довольно, а потом цитирует Ленина.
    - Товарищ рабочий, - показывает пальцем на результаты труда, - я насрал, а ты ворочай.
    - Говно, смой, - раздаются в соседней комнате веселые голоса Политбюро, они всю ночь играют в  " Короля - говно ", забавную игру советских пионеров. На нос играют. Кто продул - выхватывает стулом по горбу, х...м по лбу и щелабаном в нос. От этого, кстати, Машеров и двинул кони, это уж потом Андропов акцией прикрытия замутил крушение авиалайнера, тогда еще Мугабе погиб, упав с неба на землю.
    - Не имею права, - идет в отказ Ермолай, становясь Яшей. - Тут, товарищ генсек, допуск  " ноль ", а я не достоин.
    Разворачивается на месте и ложит партбилет на стол. Так и рухнул Советский Союз. А то напридумывали какие - то геополитицкие катастрофы, холодная война, на х...й, шняга это все, фуфло. Просто Яши не достойны быть Ермолаями, вот и все расклады, а то гонют х...ню какую - то, контракты, наливай и пей, ГДР и КГБ. В куль и в воду пидарасов, на гильотину, тута даже следствий никаких не надо, глянул в рожу и - к стенке.
    - А Луша ?
    Вздрагивает Брежнев, оборачивается и видит Суслова. Тот стоит в дверях, голый, подслушал про Яш и Ермолаев, вспомнил все и глушит генсека невероятной логикой насущного вопроса.
    - Луша как же, Леонид Ильич ?
    - А никак, - отвечает Брежнев, умирая от старости.
    Вот поэтому Алехину и зовут Машей, а не какой - то там мифической Лушей. Это надо понимать.
    Или вот еще случай был. Придумали некие неведомые люди тезоименитство. Ну, придумали и придумали и х...й с ними, как говорится. Но то - то и оно - то, что никто не понимает, что это за хрень такая. Тезоименитство. Суки рваные, вечно придумывают непонятки какие - то, слова дикие, будто дали тебе вот ледорубом по зубам, трайбализм и тред - юнионы хреновы, а ты ломай голову, думай, что, вообще - то, несвойственно русскому человеку две ноги - два уха. Думать, бля. На х...й все гусли - мысли, даешь Беломор - канал.
    Вы, короче, не сомневайтесь, товарищи, мы, матросы, не подведем, предоставим в плепорцию и никаких. А что мозгу нету в голове, то отеческое и обсуждению не подлежит.   


Рецензии