Мастер и Маргарита

Рабочее утро я начала с профилактического осмотра своих кусательных элементов.
Еще не было и 9.00, а я уже поднималась на второй этаж к районному стоматологу.
Знала: надо хорошенько почистить зубки.
Помнила: анестезию мне нельзя. Никакую.
Из-за чертовой аллергии на анестетики зубы я лечу, как в войну. Только без спиртного. Наживую.
Вжимаясь телом в кресло, я всегда таращу глаза и с открытым настежь ртом пою "горловые" песни.
В этот раз доставшийся мне по записи врач опаздывала на прием минут на 10. "Нагнать время" она явно решила на первом же пациенте.
Этим первым пациентом была я.
"Если б вы знали, доктор, как я вас боюсь!" - начала я, выстраивая с врачом мосты.
"Я тоже вас боюсь",- ответила доктор, изучив в моей карте список запрещенных мне лекарств.
Впрочем, антимониться со мной она не стала: копьем воткнула в рот зеркало, громко озвучила медсестре найденное в отражении, после чего обратилась ко мне:
"Ну-с, и чего же вы хотите?".
Я хотела снять кофейно-сигаретные камни. 
Раз в полгода я прихожу за этим к районным стоматологам и интимными жестами тихонько договариваюсь о том, что за показанный им краешек купюры они отполируют мои зубы.
Должна вам сказать, что этот "кабинетный интим" мне всегда отлично удавался: фокус-покус с купюрой нравился всем.
Но не в этот раз.
Врачиха оказалась из принципиальных.
"Чистка 1 зуба от камней стоит у нас по прейскуранту 200 рублей, вы на сколько обработать желаете?".
Я сделала еще одну попытку сыграть по своим правилам и многообещающе показала ей один палец. 
Врач пожала плечами и включила бормашину.
Уговор наш она не сдержала: чистила без пауз, которые мне так нужны, чтобы продышать острую боль.
Она счищала без перерывов мои камни, а я без перерывов выводила гортанные рулады.
Работа напоминала ремонт асфальта.
"На сегодня всё!"- отрезала докторица, выключила бормашину, а я уплыла в обморок.
Очнулась я от запаха нашатыря.
Мне вежливо помогли сползти с кресла, выписали счет, сунули в мою безвольную руку и я медленно отчалила на первый этаж под руку с медсестрой.
Через терминал мне надлежало оплатить чистку зубов, не входившую "в пакет услуг", и вернуть оплаченный чек обратно.
Как я поняла, за 1000 рублей сделали мне только 5 нижних зубов. Ах, нет, целых шесть: последний был "подарочный".
Врачу, как видно, было проще бесплатно пройтись машинкой по шестому зубу, чем финально намывать всю полость рта отдельной щеткой и пастой.
Остальные зубы врач решила почистить в следующий раз, ведь я подняла вверх только один палец.
Самое смешное, что вполне возможное "продолжение банкета" со мной никто не обсудил: ну о чем говорить с полуобморочной? 
"Экая вы певунья: пели-пели в кресле, а потом вдруг уснули!"- пошутила медсестра, приставила меня столбиком к терминалу и пошла в регистратуру.
Я стояла и беспомощно моргала на свою тысячу.
После пережитой боли я не в силах была понять,что куда мне нужно засовывать и какого ждать результата.
Спас меня мужчина в белом халате и биркой на груди, выросший из ниоткуда.
Он взял мою тысячу и начал уверенно химичить с ней в терминале.
Уже знакомая мне медсестра доложила ему из окна регистратуры про мои аллергии.
- Вы кто? - шепотом спросила я.
- Консультант,- был ответ.
- Как Воланд, что ли?
 Я даже не пыталась шутить.
  Консультант,как видно, Булгакова в деталях не помнил и ответа не последовало.
- Я сам отнесу ваш оплаченный чек врачу, - сказал мне Мастер. - Вы бледная очень. Скажите..А если вдруг у вас операция, а вам обезболивающие противопоказаны, вот что тогда?!
- "Если смерти, то мгновенной, если раны - небольшой", - вспомнила я слова какой-то песни и мы с Мастером понимающе улыбнулись друг другу.

Посвящается районной стоматологической поликлинике и врачу-терапевту Галине Борисовне У.

май 2018
 


Рецензии
Татьяна, впервые мне Вас жалко после прочитанного. Предыдущие истории были ироничные... а эта... тоже ироничная, конечно, но это уже не смех сквозь слезы, а кривая улыбка.
Если ходите к стоматологу раз в полгода - заведите постоянного)))
Собственно, совет применим к любому другому врачу ;)
А вот если с мужчинами придерживаться такого разреженного графика, то в принципе можно и разнообразить;)

Михаил Бурляш   30.05.2018 00:15     Заявить о нарушении