Загадочное исчезновение матери...

Это произошло когда мне было 10 лет... Сейчас уже не помню деталей того времени, могу сказать точно, что был 1984 год. Я каким то образом оказался у родителей отца, в далеком казахском ауле... Мать осталась в Алма-Ате... Помню последние ее слова:
- Мы обязательно уйдем от него... Вдвоем...
На теле матери было много заживших рубцов от ударов ножом... Я помню, как она голая убегала по дому от пьяного отца, пыталась спрятаться в моей комнате, но он ее находил... и мучил... Жестоко...
Когда шло следствие по исчезновении матери, отец легко отдал квартиру следователю... Так я и оказался у его матери... Настоящей ведьмы! Но это другая история, не менее печальная, поверьте мне... В школе я говорил, что мама в командировку... Ей было 28 лет...
В памяти ночь... Я иду по рабочему кварталу промышленной зоны города и кричу: - Мама... Мама!
... Старик чеченец, часто кормящий меня. Старик работал сторожем. Спокойный, добрый! Много собак было у деда, все кавказские овчарки. Они играли со мной! И я на время забывал о страхе!


Рецензии