Медитация обжоры

Год назад для мастерской "Пси-кухня. Вкус. ЭкспериментариUM" написала текст с шутливым названием "Медитация обжоры", вдохновившись знакомством с работами гипнотерапевта Брайана Алмана.

Выучить и читать перед едой (текст очень простой).
Медленно.
С чувством.
С толком.

«Я закрываю глаза... я думаю о себе... о своём теле... о еде... Я приветствую себя... своё тело... еду...

Я убеждаюсь, что я и моё тело готовы к приёму пищи...
Я убеждаюсь, что пища готова быть съеденной...

Я ровно и спокойно дышу...
Я внимателен ко всем своим чувствам, ощущениям, мыслям...
Я называю свои чувства: <...>, ощущения: <...>, мысли: <...>.

Я понимаю, почему они возникают и о чём сообщают мне...
Я прислушиваюсь ко всему происходящему со мной с ещё большим вниманием... С ещё большим уважением... С благодарностью...

Сейчас я думаю о том, что еда - это процесс... Процесс, приносящий и насыщение, и пользу, и удовольствие...
И во время еды я концентрируюсь на насыщении, пользе, удовольствии...

Я тщательно подхожу к выбору блюда, которое буду есть.
Я интересуюсь его составом... качеством... ароматом... видом... вкусом...
Я спрашиваю себя: нравится?.. хочу?.. полезно?...

Сейчас я никуда не тороплюсь... И я задумываюсь: а кто готовил это блюдо, откуда оно взялось?
И уделяю время для размышлений... Принесёт ли это блюдо мне физическую силу... приятные ощущения... насыщение... удовольствие... здоровье...

И я принимаю решение <...>

Я открываю глаза... я думаю о себе... о своём теле... я думаю о еде...
Я приветствую себя... своё тело... еду... и озвучиваю своё решение:

- Еда-еда, я тебя <...>"

Приятного аппетита!








Метафорические портреты. Авторская мастерская


Рецензии