C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сны

Мне со строгой периодичностью снятся такого рода сны. Снится примерно раз в год, что мне сдавать экзамен, а я ни хрена не готов ... Страх и Ужас ... Просыпаюсь в холодном поту и с облегчением вспоминаю, что институт давно закончен, и диплом давно получен ... Неизжитые комплексы студенческого прошлого ...

Сон номер два. Снится мне что я вернулся в спорт. И вот через месяц соревнования и меня ставят выступать. А я уже всё подрастерял былое - у меня ни дыхалки нужной, ни силы, ни выносливости, ни техники ...

Гребу я на байдарке по узнаваемым местам, встречаю былых друзей-соперников, которые вроде и не бросали, а прилежно тренировались. Думаю, - какой же я раздолбай ... И чего не занимался, теперь краснеть придётся.

Сон номер три. Позвали меня в музыкальную группу. Срочно. Через час нужно выступать. Я лихорадочно пытаюсь вспомнить свою партию. Пальцы как деревянные. Переживаю, что не успею и придётся лажать ... :)

Видимо подсознание очень тактично напоминает мне таким образом, - Володя, часики тикают, не сиди на пятой точке подолгу, вставай и вперед ... через тернии ... к звёздам ...


Рецензии
Эо вышние силы намекают, что в жизни пора что-то менять...
(((*_*)))

Казаков Виталий   17.03.2020 14:25     Заявить о нарушении
Скорее всего так )

Владимир Ступник   18.03.2020 07:44   Заявить о нарушении
Дело осталось за малым: понять, что менять и как...
Желаю удачи!
(((*_*)))

Казаков Виталий   18.03.2020 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.