Автобус

«Выгрузили не помню где, помню, что меня тошнило».
 В моем случае было проще, проснулся я не понимая где, и меня слегка подташнивало. По характерной тряске и холоду от «прислонённому» к моему виску стекла, пришло осознания пассажира, находящегося в автобусе. Все бы нечего, но проснулся я чрезвычайно рано. Судя по диктору, мне еще предстояло ехать остановок семь, или восемь. Глаза открывать мучительно не хотелось, а вот понять, что я тут делаю пришлось.
Помню, решил встретиться со старой подругой. Ну в смысле давнишней, а так она молода, почти как я. И выглядит лучше, что естественно. Воспоминание затрепыхались голубоватым оттенком. Кажется это был бар. Точно бар, где-то в центре, но где… задребезжало лиловым, ладно вернемся к бару. Я зашел, она сидела за столиком, я подсел, дежурные приветствия. Мы заговорили:
- Прикинь, я уволила таксиста!
Я задумался, удивился, спросил:
- Каким образом?
В этот момент мне принесли выпивку. Отвечает:
- Заказала маме до аэропорта, а он курил, повез ее по платной дороге, потребовал дополнительных денег, хотя все по безналу. Ну я написала жалобу, через пятнадцать минут мне написали, что водитель уволен, а деньги мне вернут в течение двух трех дней.
Мне опять принесли выпивку, она продолжает:
- Друг мой, вот скажи, почему в такси идут такие – она замолкает, видимо пытается подобрать максимально щадящее выражение, находит – остолопы, к тому же мама утверждает, что почти не говорит на русском!
В этот момент у нее пиликает телефон, невольно бросил взгляд на дисплей, увидел номер, вместо имени. Стало быть, не ее знакомый. Берет трубку:
- Слушаю!
-…
- Да вы на мою мать кричали, денег с нее…
- …
- Да щаз!
Кладет трубку.
- Ты не поверишь, это он!
Молча вздыхаю, предстоит баталия. И почему, то мне кажется, что мне попадет. Телефон зазвонил снова, номер тот же, взял трубку, начинаю:
- Вы понимаете, что это телефонный терроризм? Что я уже имею повод обратиться в правоохранительные органы?
- Ты муж ей?
Я аж как-то опешил, говорю, что да, он
- Слющай, ты это, ей скажи, я хороший, я мама ейная плохо молчал. Алла молчал
Разъединяюсь. Смотрю на ее насмешливый взгляд:
- А что ты хочешь? Кого брать на работу таксистом? Русского? Он сам машину купит и будет водить, а эти по две три тысячи платят только за аренду в сутки и работают по восемнадцать часов. Кто из наших на это пойдет.
Дальше мне рассказывают о воспоминания недельной давности в Германии, про то, как там все работает. За время разговора нам еще пару раз наполняют бокалы. Номер названивал еще раза три, мы не брали трубку.
Я задремал, проснулся осталось две остановки. Потянулся, огляделся. Автобус пустой, за окном темно, на циферблате почти час ночи, голос в динамике: «Проспался, алкаш?». Голос насмехающийся.
Вспоминаю. Воспоминание лиловые. Мы вышли из бара, дошли до дома, там недалеко. Белая машина. В ней этот самый «моя, твоя приехать с коза, машину водить». Набросился на меня, точнее на нас. Говорю ей брысь, она улетает в подъезд. Не люблю я драться, но кажется немного умею. Он ныряет в машину, машина быстро уезжает. Саднит челюсть.
Оглядываю место битвы, медленно иду на остановку. Почему-то не гляжу по сторонам. Он запомнил место, где ее забирал. Печально.
Подъезжает мой автобус, достаю карточку, собираюсь оплатить… чьи-то сильные руки перебрасывают меня назад. Давнейший знакомец. Вот только тут мне проще. Хватаюсь за поручень, подтягиваюсь и одновременно бью ногой.
Выбегает водитель. Вот он умеет драться. Три четыре удара, и тело вылетает с автобуса, грозно смотрит на меня, ну что я могу сказать:
- Я мирный, увези меня от сюда, пожалуйста!
Он ухмыляется:
- Не заблюешь?
- С чего бы…
Он удаляется в кабину с ухмылкой произнося «ну-ну». Я прохожу в конец автобуса, на верхотуру, где на двух ближних к двери месте, сидят какие-то старухи. Меня это очень устраивает. Они, кажется еще будут долго на меня смотреть, чтоб спросить, что это было. Но я прислонюсь к окну и усну. И просплю так три или четыре «круга»
Мы подъезжаем к остановке. Из динамика раздается голос: «был рад встрече». Улыбаюсь, смотрю в сторону водителя, уж не знаю, видит ли он меня, машу ему рукой, выхожу.


Рецензии