Поющий мальчик

 Мальчику, которому от рода
      всего полгода.
      

      Я у дедушки в руках,

      Не испытываю страх.

      Дедушка сказал:

      Ты, внучек, пой,

      Чтоб не скучно
>
>     нам с тобой.
>
>    
      Я сказал: ага, ага,
>
>     (Ну, конечно, про себя).
>
>     Тут же я взглянул в окошко,
>
>     Поднатужился немножко.
>
>     И сказал: один момент,
>
>     Я настрою инструмент.
>
>   
    
      Я напомню вам не зря,
>
>     (Это тоже про себя).
>
>     Выдал я высокий голос,
>    
      И у деда выпал волос.
>
>     И запел: у-у-а =у-а
>    
      Не задать бы петуха.
>
>      
>
>     Взялся дедушка за палку,
>
>     Оценил его смекалку.
>
>     А на палке той смартфон,
>
>     Надо ж, догадался он.
>
>     Я пою, а он, хоть тресни,
>
>     Равнодушно пишет селфи.
>
>      
>
>     Вдруг прорезался мой бас,
>
>     У него вмиг выпал глаз.
>
>     Взял контральто для начала.
>
>     Моя песня источала
>
>     Ноту «фа» малой октавы
>
>     Следом и вторая оказалась.
>
>    
      Этого, конечно, я не знал,
>
>     Просто предкам подражал,
>
>     Папа под гитару пел,
>
>     Ну, а я под ней балдел.
>
>     Это было и на днюхе,
>
>     Когда ползал я на брюхе.
>
>      
>
>     Вмиг дошел я до сопрано,
>
>     Хотя может быть и рано.
>
>     В «фа»  вошел я очень быстро,
>
>     В ноту  верхнего регистра.
>
>     С вдохновением я пел,
>
>     В смартфон дедушка смотрел.
>
>    
      Дело было в воскресенье.
>
>     Моих песен зарожденье.
>
>     20. 05. 2018г.
      Виктор


Рецензии