Материнская Любовь-часть4

Неприятная история с книгой засела внутри и очень хотелось от неё избавиться и тогда я обратилась за советом к юристу и он предложил мне  помощь в этом деле. И тогда я вспомнила про договор …ведь я же не получала подписанного договора.  Никакого документа мне Ксения не присылала.  И тогда я спросила Нину был ли вообще подписанный договор Подписывала ли она что-нибудь?  Ответа долго не было и потом пришло обвинение

ОБВИНЕНИЕ ВЫСОСАННОЕ ИЗ ПАЛЬЦА

"Я не понимаю твоих претензий к Ксении.
Она говорила, что окунаться с головой в издательские дела не хочет и не будет.
(ЛОЖЬ она не проявляла инициативы, но никаких отказов не было)
Издательство ты нашла сама и сама решала, стоит или не стоит с ним связываться.
(ЛОЖЬ-я просила её совета и она звонила в редакцию)
Ты писала ей и мне, что все ответы на свои вопросы ты получила и надо ехать заключать договор.
Катя, а не ты, предложила тебе быть на связи, но это у вас не получилось.
Она поехала в издательство и сообщила тебе об этом.
Ты не спала, но НЕ СОЧЛА НУЖНЫМ ответить ей".
(ПОЧЕМУ не ответила (понятия не имела что нужно отвечать -ждала когда она доедет и сообщит о приезде-) я объясняла в подробностях обоим, но другая  сторона ВООБЩЕ не учитывается. Такой дикости , такого высасывания из пальца придумать трудно )

ПРЕСТУПЛЕНИЕ  ОГРОМНОГО  МАСШТАБА

 "Она считала, что раз ты молчишь, значит, спишь. Ты же, как оказалось, ждала сведений от нее.
 Но если ты знала, что она едет туда, почему ты не написала ей, что проснулась и ждешь?"

(И что бы это изменило? Несколько месяцев назад когда случилась это вопиюще нелепая история (как я могла не сделать то, что по мнению Ксении,  я должна была сделать и не сделала) я была уверена что благоразумная понимающая и справедливая Нина разберется и расставит всё по местам, но она отреагировала неожиданно грубо
« Какого черта ты не позвонила?»

Про Ксению мы с Ниной разговаривали много, про её требовательный тяжелый характер и высоченные запросы-пытались найти выход для неё в этой жизни чтобы она была счастлива, и Нина вполне критично воспринимала свою дочь , но попав в ситуацию между мной и дочерью Нина легко и быстро НЕ захотев разобраться  встала на сторону дочери
Опять материнская «любовь» вышла мне боком. Нина обычно обосновывала действия  свои и других Всегда была логичной-а тут…..раз моя- значит нужно защищать……А как защищать-НАПАДАТЬ…..
Я не хотела думать о Нине плохо, хотела оставить Нину как приятное жизненное событие, сваливая всё на её эгоистичную дочь, но Нина встала грудью на её защиту и против меня
----------------

  "И почему ты обвинила ее во всех грехах?
(Обвинять меня начала как раз Ксения…..но Нина вдруг резко оглохла)
Она сделала то, о чем ты просила ее и меня. Так за что ты вылила на нее ушат грязи? Когда ты высказала недовольство, я предложила попытаться расторгнуть договор.  Ты сказала, что не надо этого делать. (Что бы это изменило?)
И что за чушь ты писала, что она на стороне твоих врагов и очень хочет, чтобы книга не увидела свет?
Я очень благодарна тебе за то, что ты ПРИЮТИЛА ее в Америке,(вот и это событие надо тоже туда же ) но говорить, что она обещала тебе что-то только для того, чтобы пожить у тебя, не очень красиво. (Предложите другую версию.....НУ ВОТ-  нужно поступать красиво в некрасивой ситуации, когда с тобой поступают как хотят!!! Странно)
"Ксения  говорила, что ты одалживала ей деньги (500 долларов) и потом дала с собой еще (3500).Она вычла из этой суммы то, что потратила по твоей просьбе (чеки тебе предъявлялись)  и все остальное было отправлено тебе.

МЕНТАЛЬНАЯ  СЛЕПОТА  и ГЛУХОТА

Ведь после моего такого криминального поступка (не написала что проснулась) Ксения могла написать
«больше с вами не хочу иметь никаких дел-высылаю ваши деньги а документы» и всё….
Ничего подобного. Деньги попросила я , месяц меня они мурыжили –и имя не то и банк не тот и адрес непонятен ……зная что банк такие операции не делает .
И только когда я плюнула на эти деньги и послала Ксению историю про Грязные Деньги она мне написала кучу гадостей и отправила через ВЮ срочным дорогим тарифом

НИЧЕГО  этого Нина слышать и знать  не  хочет и пишет

« Из твоих денег не было взято ни копейки. И как ты могла писать ей  всякие гадости про то, что деньги, которые она тебе перешлет, такие грязные, что их надо очищать от чего-то? Она только недавно мне об этом сказала. Договор она, естественно, подписывала, но ты ведь ни разу не попросила прислать тебе скан.
Когда Ксения перевела тебе деньги, она вернулась домой, порвала его и выбросила. Сказала она мне об этом сейчас, когда я спросила про договор.
Сказала, что когда отправила деньги, решила забыть навсегда об этой истории, и чтобы ничего ей об этом не напоминало. ….»

Ведь подленько опять же поступила. Отошли ....и забудь...другие у Ксении  были намерения. Они же знали что редакция не только по отношению ко мне но и к другим поступила подло и я собиралась что-то делать даже Нину спрашивала про адвоката, но….

«Тогда и сказала, что ты писала ей всякие гадости.
Мне очень неприятно, что все так сложилось, но вываливать в грязи мою дочь все-таки не следовало. Или ты боялась, что не получишь назад свои деньги и поэтому писала такие вещи?»  М-да как говорили в Союзе «своё говно не пахнет»

МЕСТЬ

Местью я никогда не занимаюсь. Не умею, не очень знаю как. Этот навык полностью отсутствуют. Тут же я так разозлилась на всю это нелепо подлую ситуацию что послала Ксении проклятие. Никогда в жизни я такого не делала-всегда только разбиралась, искала логику в ситуации или по чьей вине произошел конфликт-моей или другого, проклятий никогда не посылала никому, но тут попробовала.
И стало легче...выплюнула то что скопилось внутри
Ксения конечно отреагировала по- бабски - вылила целый ушат ну и конечно наябедничала мамочке и Нина написала что после таких слов общаться со мной она отказывается….как будто после риторического вопроса «Какого черта ты не позвонила?»  что-то между нами можно было назвать «общением»

АНАЛИЗ

Пытаюсь как всегда хоть как-то осмыслить и понять произошедшее, хотя делаю это всё реже и реже так как поступки «нормальных» людей мне всё равно не понять. Что ими движет? Зачем Ксения искала скандала?  Ведь было же много других вариантов….Может деньги отдавать не хотела? Может у неё подруг хороших нет и хотела разрушить наши с Ниной отношения. Почему Нина не разрулила эту ситуацию и не перевела её в нейтральную. Конечно человек с «нормальным» мышлением быстро бы нашел  логичное объяснение, но я буду ходить вокруг да около но вряд ли найду логичную версию, хотя там где женщины обычно не большой выбор-зависть там или ревность...чувствовать себя хорошо опустив другого
Но главное что «материнская любовь» опять вышла с неприглядной стороны а также выяснилось что делать нехорошие вещи как "посылать человеку проклятья" оказывается не страшно. Надо попрактиковаться в мести ,вместо того чтобы сосредотачиваться на неправде и несправедливости
Только какая у мести цель ?-надо поизучить предмет получше


Рецензии