Ку холь воды...

 

Страшилки: Ку холь воды.

Сколько всего разного происходит, в нашей жизни?
Разного и непонятного...
Мистика всегда, рядом... Сколько всяких историй и небылиц мы слышим. Видим ощущаем
присутствие нечто...

Как не странно, но мистика может происходить прямо дома в своей обычной
квартире...

У моей подруги умерла любимая мать...
Как не убивалась безутешная моя подруга, а назад не возвратить...

И началось... сама на похоронах была  видела, что нарушений захоронения не было...

Подруга приходила на роботу чернее ночи. Круги синие под глазами явно
показывали, что человек не спал всю ночь.То-что мне Мария рассказывала, всё что
происходило с нею, в голову не улаживается.

Рассказ Марии:" Мать умерла в первую же ночь, я ощутила присутствие матери, в
доме." Я устала от похорон слёз и легла, в кровать потому, что знобило есть не
хотелось. Люди с панихиды разошлись... Сон не шёл то, что пережила за целый день
лезло, в голову... Засыпаю, но ещё не сплю. И вдруг слышу, кто-то идёт скрипит
старый пол...
Это кто-то медленно идёт ко мне... Я не успев заснуть лежу с закрытыми глазами. И
вдруг слышу, как что-то прыгает на мои ноги.
Тяжёлое пошевелиться нельзя тихо лезет по мне... вверх всё выше и выше, к
голове...
Лежу пошевелиться не могу ...понимая, что это нечто, я почему-то думаю, она
мать...
Я пытаюсь вспомнить молитвы и начинаю читать, хотя не слышу своего
голоса...
Перекрестится не могу, что-то не даёт...
А она уже возле головы, я уже вижу её, но не могу понять закрыты у неё глаза
или нет... От ужаса не вижу... Знобит начала вспоминать, что кто-то говорил, что
матами надо посылать посылаю не помогает двигаться...и тут раздаётся пение
первых петухов.
И это нечто сползает вниз по ногам... Скрепит пол и захлопывается...с
грохотом дверь, да так, что матери фото на столе упало.

Маша говорит ещё час лежала не могла пошевелиться, встала, а на полу следы с
землёй...

Я уговаривала Марию не думать об этом. Говорила, что она просто устала...
Но когда Мария стала приходить ещё темнее ночи, вся исхудавшая, я уже
заволновалась...
Мария говорила: -Если не веришь приходить ночевать...
- У меня уже и её машинка по ночь ям строчит, ведром, кто-то колотит.
И душит за руки, к входу тянет всю ночь покоя нет...Волосы растрёпаны седые, когти чёрные глаза налиты кровью и злющая...
Приходи если не веришь, ты такая смелая...

Я пришла, в доме всё, как обычно, как и раньше убрано наготовлено. Сели поели и
легли спать Мария, в спальне, я в комнате.

 Комната спальни матери была пустой...
Я быстро уснула, хотя после рассказов было жутковато.
Среди ночи, я услышала, как открылась входная дверь...
Кто-то постоял поколотил ведром и медленно пошёл, В спальню Марии.
Ужас охватил меня, я не могла даже пальцем пошевелить. Слышала, как Мария, что-то
шептала... И крутилась на кровати...
Ужасы ночью продолжали, и продолжали приходить, в подсознании, я думала: Так не
может быть! Думала, я... Но это было для меня невидимо, но слышно...
Что делать, как быть? Мне уже не хотелось ночевать, в этом доме... И мы Марией
стали бегать по библиотекам смотреть, в интернете, что делать если покойник
ходит...
Маша по ночам кричала и стонала... Сколько рецептов мы не перепробовали всё зря.
В церковь ходили тряпки мокрые, к двери лож или свечи ставили...и молитвы
читали.
А мать всё свирепствовала, и всё хуже после ночи выглядела Мария...
И вот однажды нам подсказали старенькую бабку Шуру мы пошли, к ней...
Это была старенькая древняя старушка, в ветхом доме.
В доме пахло травами дымом, ладаном и свечами..., Бабуля нас приняла, как
полагается мы ей хлеб и полотенце.
И свой рассказали о происходящем... Бабушка нас, выслушав, спросила:
"А, что нечто делает когда войдёт?"" Ведром колотит отвечать мы..."
"Так вот что девоньки покойница царство ей небесное пить хотела перед
смертью..." " А ей ник то не подал!" " Вот она и свирепствует...
"Возьми милая да, подай матери водицы испить когда придёт"." Иначе век маяться
будешь, покоя не даст, сколько не печатай..."

Бабушка объяснила, что делать и мы пошли отблагодарив её конфетами денег
она не взяла сказав:"Деньги это зло."
Мы всё приготовили, в пятницу ближе, к ночи запалили свечу. Набрали полное ведро
воды поставили на стул возле входа. Там же поставили...
Пустой ку холь для воды. Я ушла, в комнату, а Мария хоть и дрожала вся стояла с
ку холь возле входа.
В 12 часов ночи дверь отворилась заскрипеть пол. У меня от испуга, челюсти свело,
я ели вспомнила молитву Отче наш, как говорила бабка и с трудом начала читать...
Маша рассказала, когда дверь открылась она, закрыла глаза.

Но когда Кто-то подошёл она механически, через силу набрала, в слепую, в ковш
воды и подала...
Глотки были такой силы и громкости, что наверное слышали люди с соседнего дома...

Потом открылась дверь и нечто ушло. Хлопнув так, что с навесов слит ели двери...

Маша с грохотом упала на пол чуть жива...
Я вспрыснула её священной водой бабули той, что она дала, и перекрестила...
Это был последний визит с того света, к дочери, больше мать не приходила.
Не знаю, что помогло нам, но мы ходим навещать с цветами мать, и церковь.

Мистика всегда рядом приглянись...прислушайся и ты увидишь и услышишь такое...

Елена. Украинка.=

© Copyright: Елена Порицкая 2, 2018
Свидетельство о публикации №218052501368


Рецензии