перевод...

 Любовная история.

Душа в печали,
Он жив, но едва говорит,
Он ждёт,
Перед этой старой фотографией.

Нет, он не сумасшедший,
Он верит в это,
Во всём видит её
Он ждет, стоя
С розой в руке,
И никого не ждёт кроме неё...

Вокруг ничего не имеет смысла, воздух тяжёлый,
Взгляд отсутствующий,
Наедине он часто говорит с ней.

Нет, он не сумасшедший,
Он просто любит её,
Во всём видит её,
Он стоит и стоит
С розой в руке
Нет, его больше ничто не держит

В его истории любви,
В его истории любви,
В его истории любви,
Его история любви...

Возьми меня за руку
И пообещай, что всё будет в порядке,
Обними меня покрепче,
Я всё ещё мечтаю рядом с тобой...

Да, я хочу остаться
Но я уже разучилась любить,
Я была слишком глупа,
Я прошу тебя "Остановись, остановись",
Я очень сожалею,
Нет, я не хотела этого!


Рецензии