Разница между христианской монархией и коммунизмом
После 1917 года, когда была окончательно утверждена власть большевиков, начиная с деятельности В.И.Ленина, направленность политики была направлена на реализацию материалистических идей, основанных на сенсуализме Локка, который фактически отрицал постулат мистического действия посредством признания познания мира сенсорными органами: глаза, уши, обоняние, соприкосновение. Это же выразилось и в работах Маркса, который при помощи диалектики показал развитие капитализма на пользу пролетариата, дав ему максимальную власть. Обратим внимание на тот факт, что Революция и Гражданская Война преследовала материальные цели, а не духовно-религиозные, как это было во времена Средневековья: крестьяне требовали себе земли, которую в годах 1928-1929 Сталин у них отобрал, рабочие - фабрики и заводы, вернее наиболее равноправные условия, что Ленин кратко и выразил в лозунге "Фабрики - рабочим, землю - крестьянам". Да, большевики реализовали русский идеал равноправия и потом пользовались им, но он касался материального, а не духовного. Воспитание советского человека в границах сенсуализма могло породить только в лучшем случае сытых обывателей, которые имели высокие идеалы: развитие науки, промышленности, обороны, но при этом остаться такими же черствыми к ближнему, особенно, если у него были смещены в сторону христианских идеалов векторы развития, а значит такие люди не имели раскаяния в своих ошибках и преследовали чисто земные цели. На преследование материальных целей были направлены все сферы деятельности человека постреволюционного типа. Например фильмы (исключение - деятельность Эйзенштйна), театр (можно вспомнить Мейерхольда), музыка (например фокстрот), литература (В.Маяковский, частично С. Есенин). Если мистики - нет, то и Высшей Силы - Бога тоже - нет, что и проявилось в антирелигиозных гонениях большевиков, особенно на Православную Церковь. Но сначала реализация чисто материалистических идей не была ярко выражена, так как было живо поколение, воспитанное еще при Царе, когда был реализован в наиболее максимальной форме христианский проект. Это понимал Сталин и в 1943 году, преследуя также чисто конъюнктурные цели, частично реабилитировал русскую историю и восстановил Патриархию. В связи с этим уже после войны была реализована программа войны с космополитизмом, так как он предусматривал принцип открытости мировоззрений, традиций всех народов мира и этим заглушал симбиоз большевистской власти с носителями русского мировоззрения. Только после смерти Сталина, начиная с Хрущева был окончательно введен материалистический принцип воспитания советского человека, который, кроме земных идеалов ничего не видел. Да, были такие деятели типа А. Тарковского в кино, В. Высоцкого в театре и музыке, но это был глас вопиющего в пустыне, сладким речам которых народ с улыбкой внимал, но потом продолжал оставаться в своем материализме. Это и привело к крушению СССР в сторону менее материалистической демократии, где главенствовал принцип плюрализма, а значит по крайней мере гипотетически, можно было по-христиански воспитывать свое поколение дома.
Свидетельство о публикации №218052501428