От автора

В детстве у меня была замечательная книжка венгерской писательницы Агнеш Балинт «Гном Гномыч и Изюмка» с прекрасными иллюстрациями художника Сутеева. Когда-то эту книжку читал мой старший брат. Потом, когда я был маленьким, ее читала мне моя мама. Потом я сам ее несколько раз перечитывал, рассматривал картинки, смеялся над проделками непутевого поросенка. Прошли годы. И вот уже я сам читаю эту книжку своему сыну. Ту самую, немного потрепанную, с подклеенными скотчем страницами. «Папа, – сказал мне сынок, когда книжка закончилась. – А что было дальше с Изюмкой и Гномом Гномычем?» Действительно, а что было дальше? В детстве мне тоже хотелось это узнать, ведь книжка совсем тоненькая, а у ее героев наверняка было еще много приключений. Тогда я и решил написать продолжение рассказов  о новых похождениях поросенка Изюмки и хомячка Фадея, мышки Кишмишки и зайчика Фили, о Гноме Гномыче и дядюшке Граче и обо всех их друзьях и знакомых. А насколько это хорошо у меня получилось – судить не мне, а вам, мои маленькие читатели.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.