Мы были не такими

 Сёма, это я, твоя соседка по квартире,  Дора Львовна. Ты меня хорошо слышишь через дверь? Таки знай, я скажу твоей маме,  чтобы она тебя так много не кормила. А то, ты, Сёмочка, уже час не выходишь из туалета. Ты тут же не один засранец в нашей  многонаселённой квартире. Я скажу твоей, Сёма, маме, чтобы или она тебя меньше кормила или уже сажала на горшок с ручкой в своей комнате.
Сёма, ну ты вышел наконец? И чем это можно так долго заниматься в туалете коммунальной квартиры? Я тебе спрашиваю. Иди уже в свой институт. Хорошо же вас там учат. Мама твоя, перед уходом к  «шляпнику», просила тебя забить один гвоздь в стену. И, что?! Видите ли, у него рука сейчас болит. Это после туалета-то?
И вообще, Сёма, я, как ответственная квартиросъёмщица в нашей квартире, скажу честно, тебе уже пора жениться.
 
Как это, не на чем жениться?
 
Вот, например, Юрочка Смирнов, который к тебе приходил. Пусть и русский, но хороший мальчик.

Нет, Сёма, я не в этом смысле. Я, просто знаю, что Юрочка женат и это тебе хороший пример. Он вообще чудесный, общительный мальчик. Он приходил же тогда кажется с женой и её подругой. Так это была жена, но не его?! Это были две жены, и обе не его?! Так это обе девочки его любовницы?! Так что же он так долго делал с ними с двумя в комнате, пока ты уходил на два часа на лекцию, а мама была у «шляпника». Сёмочка, так ты намекаешь, что они эттто делали там втроём? Сёма, как же я в Юре ошиблась. Но, если откинуть в сторону нравственность, то это говорит о его огромном мужском достоинстве! Девочки пришли грустные, а уходили совершенно счастливыми!
 
Сёма, а чем тебе не понравилась Сонечка, которую ты приводил третьего дня? Ты сказал, что тебе с ней нужно проверить что-то на практике. Что вы там практиковали, но Сонечка так кричала, если не сказать, стонала? А потом она вышла от тебя ко мне на кухню вся с красным лицом и счастливая и потная. Я ей даже налила стаканчик чаю. Ну чем тебе не жена? Как? Она то и есть жена Юрочки Смирного? Так, ты говоришь, что она приходила к тебе за помощью? Так ты таки помог Юрочке Смирнову?
 
Ой, Сёмка, я кажется чуть-чуть уже горжусь тобой. Ты умеешь дружить с чужими жёнами!
 
А те две девочки, что приходили к нам в ванну помыться? Ты, Сёма, ещё сказал, что у них в доме нет ванной. На что я тебе ответила, что и у нас в ванной вся горячая вода кончилась неделю назад. Ты меня успокоил, что им не привыкать, и вода им не так важна. И правда они там наверно час мылись, но уж очень стонали от холода. Ты им ещё относил махровое полотенце в ванну. Я как раз начала кушать яичницу с жареным салом. Потом я поела ещё и суп и чай с пирогом. И ты только вышел из ванной с тем же полотенцем на том же плече. Ты бы присмотрелся, Сёма, к тем девочкам. Они, по - моему очень хорошенькие. Так ты и присматривался, когда был с ними в ванной? Так, они не свободны? У них есть уже любимые? Что ты имеешь здесь ввиду, Сёма, говоря, что они любят друг друга?
 
Ох, уж эта молодёжь! Шалуны одним словом. Мы были не такие!
 
Ты таки, Сёмчик, хочешь знать, или я изменяла своему мужу? Другими словами были ли у Доры Львовны любовники. Так я тебе, мальчик, скажу на это так - таки да, были, и я им раз в неделю изменяла со своим мужем. Когда уже было совсем неприлично говорить ему, что у меня сегодня что-то болит.
 
Сёма, ты хочешь мне видео показать в своём компьютерном планшете? Дай таки я уже одену очки на глаза. Что это написано? "Самоучитель для домашнего секса"
Ой! Какой ужас! Это он куда-то ей не туда всовывает свою большую штуковину?!
Сейчас же выключи эту гадость, не развращай соседку Дору Львовну.
Ах! Теперь только я понимаю, почему, когда Сонечка раскрасневшаяся вышла из твоей комнаты и зашла ко мне на кухню и я ей предложила чаю, и она таки его пила стоя. На мой вопрос, почему она не садится, ответила, что после вашего Сёмы теперь несколько дней на попу не сможет  сесть. Тогда я этого не поняла, но расспрашивать Сонечку посчитала бестактным.
 
Сёмчик, так ты уже уйдёшь наконец в свой институт сегодня?
Ну ладно, оставь этот свой ужасный планшет. У меня он будет в сохранности.
Что? На эту кнопочку нужно нажать, чтобы включить его? А мне то зачем это нужно?
Сёма, Сёма, Сёма, а как посмотреть следующее видео? Куда нажать?
Уходи, уходи уже быстрее в свой институт!
 
И запомни Сёма, неприлично мужчине быть  не женатым, могут подумать невесть что о тебе.
 Вот посмотри, мальчик, руководители почти всех цивилизованных стран имеют жён, чтобы о них ничего тааакого не подумали.


Рецензии
Ну и Дора Львовна, такая порядочная соседка в возрасте. "Я им раз в неделю изменяла со своим мужем". Не мужу изменяла, а любовникам. "Сейчас же выключи эту гадость". А сама выясняет:"эту кнопочку нужно нажать?". Это для того, чтобы эту гадость посмотреть. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   18.01.2022 21:02     Заявить о нарушении
Да, я там на прозе написала миниатюру про цыганку. Называется (цыганка). http://proza.ru/2022/01/16/1497

Нина Измайлова 2   18.01.2022 21:05   Заявить о нарушении
Почитаю обязательно.
Спасибо, что прочитали Нина!

Эгрант   18.01.2022 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.