Парадокс 1

    Заплела косичку из седых унылых волос, не успела накраситься и не надела сережки. В остальном - все, как всегда. В битком набитом трамвае уступили место! И кто! Женщина, возможно, лет на пять-семь моложе меня. Я ехала, довольная, как паровоз.
    Почему у меня в сорок четыре года такая катастрофа с сединой и чертами лица? Когда-то не стало мамы, организм отреагировал так - преждевременным старением, потом неудачно выбрала краску - и отрастать стали с тех пор "мышиные" - те, что в юности были золотые. Лицо не штукатурю, на всякие подтяжки нет средств, а даже если бы и оказались, я - за естество и индивидуальность.
    В другой день в прекрасном настроении покрасила скальп. Наутро в еще более прекрасном настроении подкрасила губы и ресницы (ну, а кто его знает, а вдруг где-то в засаде притаился мой принц?), распустила волосы, только ободком прижала, одни из любимых - блескучих болталочек семафорят о ликовании. Всю дорогу проехала стоя, хотя места были заняты не только заслуженными пенсионерами или малышами. Усаживались и мои ровесницы, сумрачно поглядывая на меня и считая "молодой еще", поскольку у зрелой дамы не может быть такого лучистого с самого пробуждения взгляда и такой задорной полуулыбки, как у меня.
    Вот я и думаю: мой возраст - это "еще 44" или "уже 44"? Пора ли мне в трамвае стаскивать с кресел студентов и усаживаться самой - или так и ездить стоя, угадывая в толпе господ постарше?


Рецензии