Эпизод 1. Больница

Эта повесть не о том, кто и как с кем спал, а о том, что наше сексуальное предпочтение формируется рядом факторов. Друзьями, знакомыми, общественным мнением, отсутствием информации и жаждой новых впечатлений. Подчас нашим первым партнёром становится случайный человек. И тогда этот опыт способен коренным образом поменять окраску всей жизни.

Эпизод первый. Больница

Глава 1
Прозвище Дартес прилепилось ко мне после одного из уроков по литературе, на котором я сказал, что у Пушкина была дуэль с Дартесом. Класс дружно отсмеялся и с тех пор иначе как Дартес меня уже никто не называл. Со временем, я сам стал представляться этим именем в компаниях. Было прозвищем. Стало именем. А затем и фамилией. Иногда случай меняет жизнь совершенно непостижимым образом.
Из-за травмы я попал в одну из рижских больниц. Ничего серьёзного, но пробыл я там пару месяцев. Как и многие в моём возрасте я умел онанировать. Лёжа на больничной койке, стараясь не шуметь, я ночью кончал в украденную у сестры-хозяйки чистую наволочку. Но оказалось, что ночью не спалось не только мне.
Однажды днём ко мне подошел мужчина из нашей палаты и сказал:
- Пошли в туалет, покурим!
- Пошли, - согласился я.
В туалете никого не было. Протянув мне сигарету и дав прикурить, мужчина сказал:
- Наши койки в палате рядом стоят. Так что я в курсе, что ты дрочишь каждую ночь. Ладошки ещё не стёр?
От неожиданности я едва не поперхнулся дымом. Мужчина похлопал меня по спине и миролюбиво сказал:
- Это нормально для твоего возраста. Все пацаны так делают. А хочешь попробовать что-то другое?
- Что именно? – с опаской спросил я.
Мысль о том, что кто-то знает мою тайну, напугала меня.
- Давай подрочим вместе, -  предложил мужчина.
И не дожидаясь ответа, распахнул двери ближайшей кабинки.
- Давай, заходи, пока никто не видит, - приказал мужчина.
Мы зашли в тесную кабинку и замерли. Места было мало.  Тогда он засунул руку мне в штаны и оттянув резинку трусов, извлёк мой член наружу. Я не стал противиться. Мужчина начал мне дрочить. Через некоторое время он взял мою руку и засунул её к себе в трусы. Я неуклюже стал дёргать его член. Затем мужчина сдвинув меня в сторону и придерживая за спину усадил на унитаз. Места стало больше. Но выпрямившись, он отпустил мой член. Зато его орган, который я не выпускал из рук, оказался прямо около моего лица. Взяв меня за голову, мужчина попытался вставить свой член мне в рот. Это был уже перебор и я стал энергично сопротивляться. В этот момент в туалет кто-то зашёл и мы прекратили возню. Когда человек, справивший нужду, вышел из туалета, мужчина сказал:
- Давай, поменяемся местами.
Теперь на унитаз сел он, а я с приспущенными штанами стоял напротив его головы. Вдруг, мужчина ничего не говоря, аккуратно втянул мой член себе в рот. Я даже дёрнуться не успел. А затем он стал СОСАТЬ. Именно так. С большой буквы. Это было какое-то неземное блаженство. Разум отключился, и мне казалось, что я плыву по мягким, пульсирующим волнам. Я кончил бурно и обильно. Пытаясь вынуть свой член изо рта мужчины, я старался направить выброс спермы куда-нибудь в сторону. Не в человека же извергать. Но мужчина, поняв мой манёвр, просто взял меня за зад и не позволил отстраниться. И я кончал, извиваясь в сладких судорогах и откинув голову назад, глядя в потолок, откуда, как мне казалось, в меня вливалось наслаждение.
Затем мужчина немного помял мои яйца и спросил:
- Понравилось?
Я с трудом выдохнул:
- Не то слово.
- Правда, это лучше, чем рукой? Причём, намного лучше.
- Да, лучше, - сознался я, всё ещё стоя со спущенными штанами.
- Так теперь будет каждый день, а сейчас, меняемся местами, - вновь скомандовал мужчина.
Переместившись по узкой кабинке, на унитаз теперь сел я. И опять возле моего лица оказался его член.
- Возьми его за щёку.
- Не возьму, - упёрся я.
 - Как это не возьму? Я тебе сосал? Сосал. Теперь ты мне соси. Я со стояком отсюда не уйду.
- Я не умею.
- А я научу. Тебе же понравилось, как я сыграл на твоей свистульке? Теперь ты поиграй на моём инструменте. Не бойся, это не сложно. Просто приоткрой ротик и позволь моему дружку войти внутрь.
Я держал рукой член мужчины, не позволяя ему приблизиться к моему лицу. Наконец решился и чуть разжал ладонь. В тот же миг член уткнулся мне между верхней губой и носом. Я чуть запрокинул голову назад и приоткрыл рот. И всё случилось.
Я впервые взял в рот мужской член. Затем стал сосать. Как умел. То есть плохо. Но мужчина руководил моими действиями, подавая советы и периодически засовывая свой член поглубже мне в горло. Но тут же отводя его назад, не давая начаться рвотному рефлексу. По моим щекам текли слёзы. Скулы сводило от непривычных действий.
- Давай, давай, - подбадривал он меня, - не касайся зубами. А вот язычком можно. Оближи моего дружка. Молодец. Ещё раз. Рукой работай. Подрачивай, когда сосёшь, так будешь меньше уставать.
В туалет изредка кто-то заходил и выходил. А я молча сосал. Казалось, что прошла целая вечность.
Наконец мужчина кончил. Мой рот заполнила густая вязкая слизь, которую я стал судорожно проглатывать. Я боялся укусить зубами член, который мужчина по-прежнему держал у меня во рту. Под конец он с силой насадил мою голову на свой член и я уткнулся лицом в его лобковые волосы. Вся эйфория от того, что несколько минут назад, сосали мне, ушла полностью. И я сейчас отрабатывал своё недавнее удовольствие.
- Молодец, хорошо сосёшь, старательно. Опыта мало. Но он придёт со временем. Никому про это не говори. Сам понимаешь, что тогда тебя будут заставлять сосать другие мужчины. И тогда жизни тебе точно больше не будет. Понял?
Я молча кивнул, продолжая держать во рту сморщивающийся член. Наконец мужчина чуть отстранился от меня. И я смог закрыть рот.
- Завтра продолжим. Меня зовут Вилнис. Будешь сосать только мне. А я никому не расскажу. Главное, ты сам не болтай про нас.
Так случилось моё первое половое сношение. И так в мою жизнь первый раз вошёл мужчина.

Глава 2
Ночью я  не дрочил. Да и спал плохо. У меня не выходил из головы прошедший день. Я пытался понять, во что влип. Хорошо это или плохо? В любом случае, я понимал, что испытал что-то запретное. И в этом запретном плоде были и приятные моменты и не очень. Но обратной дороги уже не было.  И я решил всё пустить на самотёк.
Утром после обхода врачей мы вместе гуляли по больничным аллеям и ели купленное Вилнисом печенье. Разговоров о прошедшем дне не было. Мы просто гуляли по дорожкам, заходя за всевозможные постройки. В какой-то момент я понял, что он просто ищет укромное место, чтобы снова сделать то, что мы делали вчера. У меня от этих мыслей возникла спонтанная эрекция и я подумал, что ради того, чтобы у меня пососали, придётся и самому взять в рот. Ничего, потерплю.
На аллеях было много людей, и Вилнис повёл меня в туалет нашего отделения. Но там были курильщики, которые травили анекдоты.  Поэтому мы снова отправились на улицу. Я шёл как марионетка, полностью полагаясь на своего товарища. В моей жизни происходило что-то необычное. Это и тревожило и гнало в кровь немыслимую дозу адреналина.
Наконец, мы зашли в дальний уголок аллеи и пройдя вдоль высокого больничного забора оказались в зарослях сирени.
- Давай, тут попробуем. Если всё сложится удачно, будем приходить сюда постоянно, -сказал Вилнис и достал свой член.
Я присел на корточки  и уже добровольно взял в рот. Когда Вилнис кончил, мы услышали чьи-то шаги и разговор с другой стороны кустарника.
- Уходим, - скомандовал Вилнис.
По дороге в палату, он купил мороженое, которое мы съели в один присест.
- Не называй меня по фамилии, - попросил я.
- А как тебя называть?
- Называй меня Дартес.
- А это что за имя такое дивное?
Пришлось рассказать школьную историю.
- Пусть будет Дартес, мне без разницы с кем дружить. Главное, чтобы на конце моего члена был хороший человек, - сказал Вилнис и засмеялся.
А я не обиделся. Я ведь действительно хороший. И кому-то нужный. Первый раз в жизни.

Глава 3
Меня немного угнетало, что сосал только я. Но я списывал это на то, что сосу ещё неумело, поэтому не могу рассчитывать на ответный отсос. Вилнис ведь делал это намного лучше. Значит, нужно набраться опыта и тогда я смогу требовать полноценный обмен.
Я уже регулярно брал в рот у своего товарища. Девушки у меня никогда не было. Зато появился мужчина и это было странно. Я действительно воспринимал Вилниса именно как своего мужчину. Он заменил мне романтику любви на примитивный, к тому же извращённый половой акт. Он говорил грубые слова, но они не отторгали меня, а наоборот, заводили: «возьми на зуб, возьми за щёку, отсоси, поработай язычком, оближи мой смычок, пососи мою вафельку». И я брал, сосал, облизывал.
Когда-то мне хотелось внимания и общения от девушки. И конечно же интимной близости. Как вершины отношений между нами. Причём внешность девушки особого значения не имела. Главное, чтобы она мне «дала засадить». Но в моей реальности ничего этого не было. Зато появился мужчина, который заполнил эту пустоту. Не знаю почему, но меня это устроило. Всё своё пребывание в больнице, я теперь отмерял нашими минетами. Оказывается то, что я делал, назвалось именно так. Со временем у меня стало получаться всё лучше и лучше. Самое странное, что мне это доставляло удовольствие. Интересно, что за всё это время, Вилнис ни разу не проявил инициативу в том, чтобы взять член у меня. Сосал только я. Утром после обхода и вечером в туалете, после того, как все ложились спать. Утренний моцион Вилнис называл кустотерапией, а тот, который был перед сном - вечерним кормлением. Я уже не мечтал, что мне сделают минет. Мне нравилось сосать самому.

Глава 4
Я не придавал значения тому, что я спал не с девушкой, а с мужчиной. Вернее, не спал. Дело в том, что половой акт в те времена назывался  «переспать».
Это было слишком сложно для меня, не имеющего никакого опыта в подобных отношениях. Но, то, что у меня была именно женская роль в наших отношениях, я понимал прекрасно. Вилнис пользовался мною, как девушкой. И я этому не противился.
- Знаешь, у меня есть жена, - сказал как-то Вилнис, - но перед тем, как лечь в больницу, мы здорово с ней поругались. Я бы даже сказал, разругались. Она собрала свои вещи и уехала к родителям. Я впервые за долгие годы остался без регулярного секса. А он мне просто необходим. Ты и сам это видишь. Я привык к ежедневному исполнению супружеского долга и без привычного ритуала хоть на стену лезь. А онанизмом я принципиально не занимаюсь. Моя сперма должна извергнуться в тело. И уже в больнице я понял, что дело кончится тем, что я возьму какую-нибудь женщину силой и будь что будет. Я пытался раскрутить на это дело медсестёр. Но наверное, делал это слишком прямолинейно. В итоге, они пожаловались на меня заведующему отделением. И доктор сказал, что выпишет меня из больницы, если я буду приставать к медперсоналу. Ситуация казалась тупиковой. Знаешь, что меня спасло?
- Что? – спросил я.
- Меня спасло то, что к нам в палату положили домашнего ухоженного мальчика, который по ночам тоже мучился от отсутствия ласки. Поэтому ты был обречён с самого начала, - рассмеялся Вилнис, - но скажи честно, ты не жалеешь о том, что произошло?
Я пожал плечами:
- Нет, не жалею.
- Молодец! Хочешь ещё, кое-что попробовать?
- Что именно?
- Вечером узнаешь, - пообещал Вилнис.

Глава 5
Оказалось, что Вилнис взял у медсестры ключи от душевой, в которой больные могли принять душ. Вечером, когда обитатели палат в общем холле смотрели очередной сериал, мы отправились в душевую. Закрыли двери, разделись и стали под душ. Я ждал, что случится то же, что и обычно. Но произошло другое. Я слышал об этом из скабрезных анекдотов и шуток пьяных взрослых. И вот это случилось со мной. Вилнис намылил мне спину. Потом скользнул мочалкой по ягодицам. Затем, между ягодиц. Молча нагнул меня и… Что-то большое стало заполнять меня сзади. Немного было больно. Немного было неприятно. Казалось, что я сейчас обкакаюсь. Я чувствовал, как напряглось моё тело, пытаясь осознать, что с ним происходит.
- Попу расслабь, - приказал Вилнис и довольно сильно шлёпнул меня ладонью по голой ягодице.
Я понимал, что меня имеют в попу и старался удержать равновесие, упираясь руками в стену. Вилнис совершал неторопливые, ритмичные движения, явно стараясь не причинить мне боль. Наконец, он шумно выдохнул и я понял, что он кончил. Постояв ещё пару минут без движения, он спросил:
- Как самочувствие?
Мне казалось, что после такого проникновения в мой зад, я не смогу нормально двигаться. Но к моему удивлению я чувствовал лишь небольшой дискомфорт в области ануса. Что никак не отражалось на моей способности ходить.
- Сложно сказать, - честно ответил я.
- Это с непривычки. По большому счёту, я тебе сейчас провёл массаж простаты. Поэтому польза от этого твоему организму большая. Ну и сам конечно, получил и пользу и удовольствие от прочистки твоего дымохода. Так что там ты теперь тоже уже не целка. Вернее, ты больше не целка во всех местах.
- И что это значит? - недоумённо спросил я.
- Да собственно, ничего, кроме того, что я оказался твоим первым мужчиной, который лишил тебя девственности. Если бы ты был девушкой, то после взлома целки, стал бы женщиной. А так, ты как был парнем, так парнем и остался.
- А твоя жена была девственницей, когда ты её встретил?
- Да, девственницей. И с удовольствием сорвал ей целку через пару недель ухаживания.
- А почему ты не берёшь в рот у меня?
- Понимаешь, если мы будем это делать друг другу, то станем извращенцами. А если один будет доставлять радость другому, то это вроде как по дружбе. Мы ведь друзья? Значит, ты как друг помогаешь справиться мне с моей проблемой.
- Какой?
- Отсутствием регулярного секса. И поверь, я тебе очень благодарен за это.

Глава 6
Ночью моя склонность к умозаключениям навела меня на мысль, что мне сегодня реально «засадили». Как «засаживают» девчонке. Раз - и девушка стала женщиной. А я так и остался парнем. Хотя, если вдуматься, я всё это время заменяю Вилнису его жену. Поэтому, два -  я выполняю женскую функцию. Три - жаль, что я не настоящая женщина. Я бы с удовольствием давал засаживать себе ещё и ещё. Четыре – я с готовностью исполняю супружеские обязанности жены своего друга. Поэтому, пять – меня регулярно дружески еб..т.
Теперь вместо вечернего кормления спермой у нас было посещение душевой с неторопливым анальным актом. Вилнис назвал это прочисткой труб. Ему нравились подобные циничные названия того, что он делал со мной. Перед этой процедурой он промывал меня сзади душевым шлангом. Несколько раз мы заходили в соседние отделения и выпрашивали ключ там, мотивируя это тем, что в нашем отделении в душ очередь, а очень хочется помыться. Интересно, что мужчину и женщину вместе в душ бы не пустили. А двое мужчин, желающих помыться компанией не вызывали никаких вопросов. Отныне мой лексикон дополнился новыми фразами от Вилниса: «вставить палку, вдуть по самые яйца, высношать, прочистить дупло, отдуплить с натягом, мой безотказный еб…льный станочек, побудь моей женой, сыграем в очко, прожарить черный вход». Это то, что осталось в памяти о тех днях.
Через пару недель Вилнис, пообещав в ближайшее время навестить меня, выписался из больницы.
Больше я его никогда не видел.

 


Рецензии
За все эпизоды автору большое спасибо!!Прочла на одном дыхании!Браво!Без грязи и мультяшности,просто и жизненно,Брависсимо!

Татьяна Кискина   01.06.2018 15:31     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв.

Дартес   02.06.2018 20:57   Заявить о нарушении
Хочу продолжения!!!

Татьяна Кискина   02.06.2018 21:40   Заявить о нарушении
Не всё сразу.))) Но продолжение будет. Главы пишутся.

Дартес   03.06.2018 22:50   Заявить о нарушении