Так за них, решила судьба. глава 18 часть 1

НАЧАЛ ПИСАТЬ 21.01.2013 г
ПУБЛИКАЦИЯ 26.05.2018 г

                ПАВЕЛ ВИХО,ПОТЕРЯ РОДИТЕЛЕЙ.
                ГЛАВА 18 часть 1
     Четыре года назад, до событий когда Виктор Павлов спас девушку Настю и её братика с горящей машины. Сын археолога, Фидус Павел, спрятался в лодке, его отец и сотрудник института г.Шытайскк, плыли к острову Момпуя, а по легенде остров З.П.Ц что в переводе золото павших царей, что бы проверить легенду о золоте и если при случае находки клада, доставить сундук с золотом в институт. Потом случилась беда и Павел остался без отца, но племя индейцев приютило его, кормили,растили, обучали многому, они дали ему имя Вихо. Прожив больше десяти лет у индейцев и вот четыре года назад он решил вернуться на большую землю, ведь там в городе Шытайскк осталась его мама. Индейцы не хотели отпускать его, он стал частью их семьи, а Дийя стала ему как родная сестра. Но Вихо не поменял своего решения, он сделал плот, он бил специально его о скалы,о камни что бы проверить его прочность, плот ломался и Вихо из ошибок делал выводы и устранял ошибки и однажды получился плот который не разился о скалы. Прощаться с ним индейцы не пришли на берег, только Дийя, выйдя чуть из леса, помахала ему рукой. Вихо добрался до берега хорошо без проблем,без штормов и ветров. Может судьба сжалилась над ним и не стала усложнять ему путь домой, так как он потерял отца,да и столько лет жил у индейцев ещё ребёнком. Но судьба видно сжалилась только в море не усложняла ему путь, но забрала у него не только отца, но и маму, то что ему рассказал его сосед, работающий участковым,в звании старший лейтенант, сломало его, в прямом смысле. Добравшись до дома, он увидел что калитка открыта, словно для него, словно ждут его, не знакомый пёс на цепи радуется ему, виляет хвостом, не кусает и не лает на него,мимо проходящего. В доме горит свет, окна и двери открыты, из них идёт вкусный запах готовящейся еды, так же чувствовался запах горячих пирожков, Вихо давился слюной, да каждый мог, так аппетитно пахло. С улыбкой на лице Вихо вошёл в дом, он много лет не видел маму и хотел обнять её. Не узнав её со спины он крикнул,радостно.
            - Мама.
Но у плиты стояла и повернулась совсем не знакомая ему женщина,лет сорока,которая пекла пирожки.
            - Тебе чего парень? Спросила она. Улыбка пропала с лица у Вихо,он сказал.
            - Извините,а вы кто? А где мама? Он начал ходить по комнатам, и громко звать,повторяя.
            - Мама,мама,я вернулся.
            - Молодой человек,вы что себе позволяете,покиньте дом,здесь живу я и нет здесь вашей мамы. Взяла пирожок и дала ему,вот на держи,и иди не мешай мне,а то сгорит всё.Павел взял не понимая,пирожок и вышел на улицу,пёс вилял хвостом,и не лаял на него. Павел подошёл к нему, сел на будку, и думал,кто та женщина в доме,почему она в их доме ведёт себя как хозяйка и где его мама,куда она ушла или уехала. А пёс смотрел то на Вихо то на пирожок и не выдержав,не дождавшись,он выхватил зубами пирожок из рук и убежал в будку,этот момент не смутил Павла. Потом с работы на обед пришёл муж,той женщины,хозяин в доме том. Войдя в калитку,во двор он остановился на против Павла,и удивился тому что пёс не лаял и не кусал чужого, и то что чужой парень сидел в их дворе,на будке собаки и молчал,смотря в одну точку.
         - Парень, ты кто? Ты чего тут сидишь? Спрашивал мужчина. Но Вихо молчал, потом встал и пошёл мимо мужчины,не смотря на него,из двора в котором когда то играл в песочнице и в машинки. Вихо шёл по городу и проходя мимо магазина, его окликнул участковый выходящий из магазина.
         - Молодой человек,извините,у вас есть спички, подходя к повернувшемуся в его сторону Павлу и доставая сигарету из пачки в движении и поднимая взгляд на него. Павел не сразу его узнал.
         - Павел, Фидус Паша? Спросил участковый, Юшин Олег Максимович, сорока двух лет,в форме в звании старший лейтинант.
          - Да, я, ответил Вихо. А вы кто? Вы меня знаете?
          - Да знаю, я всех в своём районе знаю, показывая головой на погоны и добавляя, я ж ведь участковый.
          - Ааа, ясно, но если вы знаете меня, то может знаете и моих родителей, мою маму? Юшин изменился в лице и не торопился отвечать, он спросил у Павла.
          - Ты голоден, хочешь кушать?
          - Да, хочу.
          - У меня пока всё тихо на районе, я иду на обед, пошли со мной, сказал Юшин и они пошли, к нему домой, придя к участковому, Вихо понял что он их сосед, того дома где он жил и в котором теперь живут чужие люди. Они вошли в дом.
         - Проходи присаживайся, сейчас по быстрому сготовлю что ни будь.  Доставая из холодильника, яйца,масло,колбасу, начал готовить обед, Юшин.
          - Вы так и не ответили на мой вопрос, что с мамой,где она,она что переехала?
          - Нет,она не переехала.
          - А где она тогда? Почему в нашем доме живут чужие люди? Юшин сготовил обед, поставил на стол сковороду, достал из холодильника начатую бутылку водки и с полки две стопки, налил себе и Павлу, выпил и стал рассказывать ему.
          - Восемь лет назад, из тюрьмы сбежали трое заключонных, не простые зеки, а самые отпетые отморозки, они убийцы и насильники. Суд назначил им пожизненые сроки, после суда их везли в тюрьму, этапировали, но не знаю как им удалось сбежать, но они сбежали, их искали, долго. Однажды они вышли в город, и зашли в первый дом, хозяйка была одна дома. Что они с ней сделали, я даже под алкоголем сказать не могу, это просто зверство. Мы похоронили её на нашем кладбище,как положенно. Извини, что пришлось мне об этом тебе рассказать, налил и выпил, Юшин. Павел слушал и плакал, он и так отца потерял, но теперь выяснилось что и маму.
           - Их поймали, спросил он.
           - Нет, одного из них, а двоих до сих пор поймать не могут.
           - Ты сможешь достать мне материалы дела, с их фотографиями?
           - Могу, а зачем тебе? Дело закрыто, уже много лет.
           - Мне надо, достань материалы, пожалуйста, сказал и выпил Вихо, закусил и пошёл спать.

СОБЫТИЯ НАСТИ И ДОБИЧА, наши дни.

    Настя, Добич, Михей и их команда, плыли на арендованном корабле, за кладом, на остров З.П.Ц, но Настя не сказала им что они плывут не на тот остров а на другой, и что их находкой будет не большой сундук с золотом, который нужно вытащить на берег из затонувшей яхты, со дна моря. На борту корабля было много оружия, они доплыли до места, на остров где жила Настя. Вышли на берег и Михей сказал.
          - Это ведь не тот остров, я правильно понимаю?
          - Как не тот? Спросил Добич?
          - А ты у неё спроси, сказал Михей, я тебе говорил что её в трюм надо, а ты мне будь котом у ног хозяйки, вот тебе награда за твою доброту.
         -  Не понял, он что прав, посмотрев на Настю с серьёзным выражением лица, спросил Добич.
         - Да Виталий это не тот остров, о котором говориться в легенде, ответила она.
         - Как не тот? Ты что обманула меня? Ты сказала что приведёшь нас к золоту.
         - Я же говорил, Добич, ты же меня не слушал, говорил Михей, он стоял с автоматом в руках, а остальные не взяли оружие, оставили на корабле.
         - Да помолчи ты, дай разобраться, сказал Добич. Настя пошла в доль берега, в право, все пошли за ней.
         - Стой, Настя это ты от ответа уходишь таким образом? Спрашивал Добич.Она остановилась, повернулась к подходившему к ней Добичу и сказала.
          -  Я не говорила что приведу вас ко всему золоту о котором говориться в легенде, я сказала что приведу вас к месту где взяла ту монету, идите за мной, сказала и пошла. Через десять минут они пришли к тому месту в море, где ныряла тогда за ножом Настя. Добич, Михей, Лёнчик, Борода, Лысый, Клоп, Дик, Дубень, и из тех сорока людей рабочей силы, с ними пошли на берег только десять парней, остальные остались на борту.
          - Пришли, здесь это место, показывая указательным пальцем правой руки.
           - Ооо, значит пришли, десять минут шли, а я уж подумал что день идти будем, борматал как старый дед Михей.
           - Что ты там бормочешь, как бабка старая, хотел золото, ныряй, сказала Настя.
           - Нырять, нет, нет ты чего, у меня детская травма, боязнь воды, ответил Михей.
           - Детская травма, боязнь воды? А я думала что у тебя травма головы, детская, сказала она.
           - Ты, девчина, за языком следи, сказал Михей.
           - Хватит вам, крикнул Добич, и сказал трём людям, из команды рабочей силы, из тех десяти которые с ними пошли, он сказал им нырять. Трое нырнули, но ни чего не увидев, через пол минуты вынурнули обратно.
           - Ну что, нашли? Спрашивал Михей.
           - Нет, нет ни чего, ответили они. Добич и Михей пристально посмотрели на Настю.
           - Да там оно, там яхта должа быть, смотрите лучше, берите влево метров на двадцать.
           - Михей сказал остальным, шести парням нырять с остальными. Десять человек нырнули и стали искать в воде яхту в которой сундук с золотом. Один из них заметил яхту, но вдруг увидел как акула разрывает одного парня затем другого, все спешно начали выплывать из воды и бежать на берег и кричать, акула, акула, из десяти нырнувших, на берег спаслись только четверо.
           - Акула? Как, откуда? Ты не говорила про акулу, подойдя к Насте сказал Михей.
           - Я сама про неё не знала, отвечала Настя. Парни сидели на берегу, мокрые, испуганные, тряслсь от страха, у них жизнь прошла перед глазами.
           - Она знала про акулу, но не сказала, а мне говорит ныряй, не понятно куда, возмущался Михей.
           - По молчи Михей, я верю ей, сказал Добич, смотря на Настю.
           - По молчать, да как, она хотела что бы я первый нырял, что бы меня там акула съела, нет, нет а я ей не верю, говорил я тебе её в трюм надо было садить.
            - А я сказал что верю ей, а если ты не заткнёшься то я тебя в трюм сейчас посажу, грубо говорил Добич.
            - Хватит меня пугать, она не сказала про акулу, не я. А ну пошли в воду и достаньте мне тот сундук, живо пошли, кричал на рабочих Михей, но парни не торопились в воду. Михей перезарядил автомат и направил на рабочих, а ну в воду, я сказал. К нему со спины подошёл Добич, окликнул его, повернувшись Михей, получил в лицо кулаком, падая и роняя автомат. Добич поднял автомат, вытащил магазин и бросил автомат в одну сторону а магазин в другую.
           - Они люди, а не животные, берега не путай Михей, сказал Добич. Лёжа на песке, вытирая кровь с губы, после вставая на ноги, Михей сказал.
          - Люди значит говоришь, не животные, ну ну, ныряй тогда сам, ещё громче начал кричать, нуу Виталик, давай, ныряй, они же люди. Добич подошёл к парням.
          - Мужики не обращайте внимание на него, сам он трусит нырять, думал с автоматом, всё круче всех. Давайте достаньте тот чёртов сундук, поделим всё по ровну, по честному. О если так то и я с ними пойду, сказал Лёнчик, да я тоже, нырну сказал Дубень, я тоже и я тогда, сказали люди Добича и Михея. Все нырнули в воду, Михей подошёл к Насте и к Добичу, и сказал.
           - Роль плохого и хорошего полицейского прошла успешно, да Добич?
          - Сам ты полицейский, я не изверг, я человек и так же по человечески отнёсся к ним, ответил Добич.
          - Отнёсся по человечески, поделить всё поровну, это ты считаешь по человечески? Настя повернулась и толкнула Михея, со словами.
          - Достал ты уже, заткнись, Михей падал на песок, в падении развернувшись и упал на живот, лёжа на песке и поднимая глаза, перед собой он увидел слева автомат, а справа магазин. Михей в мысля не хотел делиться ни с рабочими и даже с Настей и с Добичем, у него были коварные мысли, отнять у всех золото и быть его единственным хозяином. Он тихо и не заметно вставил магазин в автомат, поднялся на ноги и отошёл от них на шага три, стал ждать, сев на песок и положив автомат на колени. В то время в воде, на тех четырёх парней напала акула, так же она плыла за Лёнчиком, и за Дубнем, которые увидели её и уплывали от неё, в сторону берега. А Лысый, Борода, Клоп и Дик, заплыли в яхту и увидели тот сундук. Они взяли его и выплыли из неё, а акула плыла со скоростью за Лёнчиком и за Дубнем, она схватила Дубня а Лёнчик успел выплыть и добраться до берега с криками паники, акула, акула, она там, выйдя на берег он упал на песок, раскинув в стороны руки, лицом в песок. Лысый, Борода, Клоп и Дик, плыли с сундуком в сторону берега и в страхе наблюдали как акула рвала на части Дубня. Потом учуяла или увидела их, он спешно поплыла в их сторону, они поплыли быстрее и выплыв из воды, они спешно несли сундук к берегу, но акула успела укусить за ногу Бороду, тот упал в воду отпуская сундук, Лысый бросил сундук и хотел помочь, Бороде, но акула схватила его своими острыми зубами, и перекусила его как соломинку, потом схватила Бороду и унесла его в воду. Дик и Клоп донесли сундук на берег. На крышке сундука была не большая дырка, прогнила от времени крышка. Добич взял камень и ударил пару раз по висевшему замку и он от летел. Открыли сундук, и у всех в глазах засветилось, золото, но сколько людей погибло, что бы тот сундук оказался на берегу. Ну что Виталий, поровну делим, сказал Клоп и тут у всех за спиной, Михей стоит с автоматом в руках и перезаряжая затвор, направив на них автомат он сказал.
         - Нет, не поровну, оно только моё, быстренько все отошли от него, по дальше.
         - Что ты сказал? Встал перед всеми Клоп, Михей выстрелил в него, в живот и тот упал на песок, держась за живот.
         - У тебя со слухом проблемы? Сказал Михей.
         - Михей опусти ствол, не путай берега, говорил Добич. Клоп умер сразу, а Дик не заметно стоя за всеми, нагнулся и поднял камень поместившийся в руке, и руками раздвигая Настю и Добича в стороны и замахнулся, кинул в Михея камень, но Михей успел нажать на курок, пули попали в Дика, ему в ногу и в горло, так же пуля попала Добичу в живот, а камень достиг своей цели, попал Михею в левую бровь, рассёк её и из неё пошла кровь. Настя упала на колени, перед лежавшим на песке и с пулей в животе, Добич, достала из кармана платочек и стала закрывать рану, держа руки на ране из которой шла кровь.
          - Лёнчик, бери сундук и валим от сюда, давай живее, сказал Михей, Лёнчик хотел взять сундук но он был тяжёлый.
          -Михей помоги, он тяжёлый, крикнул Лёнчик. Михей подошёл взял с другой стороны и они понесли его к лодке на берегу, погрузили и поплыли на корабль. Доплыв до корабля, им помогли остальные рабочие подняться на корабль. Мы слышали выстрелы там, что случилось, где остальные? Спросил один рабочий.
           - В акулу стреляли, она сожрала их всех, сказал Лёнчик.
           - Отплываем, крикнул Михей, капитану корабля и они поплыли с острова, а Настя сидела возле раненого и умирающего Добича и плакала.
           - Не плачь, не надо, Настя, видно я заслужил эту пулю, я в жизни много чего плохого сделал и вот час расплаты, со рта у него пошла кровь, не плачь, моя золотая Настя.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии