Сон накануне выборов

Чтобы моя миниатюра не показалась вам полной чепухой, введу вас в курс, что на досуге жизни своей я занимаюсь делами книжными - ищу, покупаю, реставрирую и продаю редкие книжные издания.

Так вот, накануне выборов президента России 2018 года мне приснился странный сон.

Сидит Жириновский за столом и что-то пишет. А я стою около него и все никак его отчество не могу вспомнить: Ваганович, Выблюдович, Адольфович... Потом вспомнил и спрашиваю: «Владимир Вольфович, а у вас есть какая-нибудь самая лучшая книга про ЛДПР?». Он отвечает: «Конечно!». Открывает стол и достает оттуда толстую такую книжищу. А у этой книги все страницы замяты и обложка грязная. Я и говорю: «Ну нет, она же загаженная вся какая-то, мне ее будет не продать». Жириновский мне: «А у меня ещё есть, новенькие». И давай рыться в шкафах, тумбочках, антресолях, носиться по комнатам… Очень долго ищет, но все никак не находит. А я уже утюгом в потрепанной книге странички выглаживаю, обложку тряпочкой протираю и думаю про себя: «Ну вот, как всегда пиз***абол. Нет у него ни хрена. Фиг с ним, и эту продам. С паршивой овцы хоть шерсти клок».

Так и не нашел Жирик мне новенькую книгу.

Интересно, к чему бы это?

© Алексей Доцент, 2018


Рецензии