Приветит

Приветит Египет и Турция примет.
Европа? Пожалуйте, дверь распахнёт.
Америка?! Также визит не отринет...
Да только к себе деревня зовёт!

Мой рубленый дом, пятистенок, он ждёт!
Затмит небоскрёбы, строенья другие.
Приеду, и сердце моё запоёт!
Речка и лес, для души, дорогие!

Пусть без меня отдохнут за границей
Те, кому нужен берег турецкий.
Моя деревенька с ним не сравнится!
И рядом курорт не встанет немецкий.

Мне Мёртвое море мёртвым и будет
И берег Лазурный не впечатлит.
Возможно, меня не поймут и осудят,
Но, там всё чужое, душа не болит.

Меня деревенька родная зовёт,
Земля без асфальта, трава по колено...
Конечно меня не каждый поймёт,
Вина не моя, способствуют гены!


Рецензии
Здравствуйте, Любовь! Трогательно до слёз и так знакомо. " Деревня" отрывок из моего не опубликованного стихотворения. И дивна простота твоя. На небесах солнышко сияет,росой покрытая трава, и вольный ветер по полю гуляет.Творческих удач и солнечного лета! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   05.06.2019 15:45     Заявить о нарушении
Добрый вечер Вера! Спасибо Вам за визит. Признательна за понимание и разделение взглядов С уважением. Л.К.

Любовь Куприянова   05.06.2019 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.