Я спотыкаюсь глядя в небо

Ах эти облака!
Не зря люблю я небо!
Пусть спотыкаюсь, больше чем малышкой!
Опять, как в детстве коленки обдираю !
Но ведь такое увидишь!
Удивишься!
Вот,видимо с Олимпа
...крыльев взмах...
и острое копьё!
Летит навстречу вертолёту!
Иль вместе?!
И в одном полёте?!

Фото художника уральца Анатолия Михеева.


Рецензии
Возвышенность мысли, чистота к небесному мирозданию...
Больше отдавать другим, чем брать себе, поистине величие человека.
Вы правы: всё видимо с Олимпа.

Очень рад нашей встрече.
Спасибо.
Благодарю!

Леонид Корнейчук   19.08.2018 19:51     Заявить о нарушении
Когда, раньше, молоденькая, смотрела с таким тёплым, но, немного, с снисхождением на свою начальницу! Чудесную и удивительную женщину. Коренную питербурженку. Лишенную современного снобизма и спора с Москвой, чем грешат современники.
Я всегда помню, коренных москвичей и питербуржцев, днём с огнём и скоро в Красной книге можно найти.
Так вот смотрела я, как она радостно восхищалась каждой травинкой- былинкой. Словно перед ней шедевр.
Сейчас я вижу!
Моё любимое небо, и вся природа, по мимо красоты, обладают потрясающим свойством. Искренностью!!!
И честностью!!!
Всегда!!!
Спасибо вам за чудестный слова.

Наталия Трунова -Рассказова   19.08.2018 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.