Я в Париж никогда не поеду...

               
Я в Париж никогда не поеду (услышанное от соседки...)



Я в Париж никогда не поеду,

Ну, не тянет в Парижы меня...

Я пойду к дяде Саше соседу

И больничный спрошу на три дня.



Дядя Саше - хороший мужчина,

Но усталый, чуток. Иногда...

Он врачует тоску и кручину

И меня понимает всегда.



Он смешит всех живущих в подъезде,

И находит ТАКИЕ слова...

Жаль, жена у него не в отъезде...

Я б, пожалуй, решиться смогла...



Чтоб зайти, вроде, как, за советом: -

Как, мол, там не хандрить? Расскажи!

Я бы точно пошла за советом.

И осталась... На целую жизнь...



Я в Париж, не проси, не поеду,

Ну, не тянет в Парижы меня,

Я пойду к дяде Саше соседу

И больничный возьму на три дня



На три дня размещусь у подружки

В доме с видом на собственный дом,

Чтоб смотреть, как с газетой и кружкой,

                Он выходит молчать на балкон...


Рецензии