Соскучилась? Просто позови

Ты соскучилась? Скорее,
Меня просто позови,
И вложи в призыв побольше,
Своей искренней любви.

Я примчусь - не сомневайся,
От всего тут оторвусь,
И на самом главном снова,
В восприятии сойдусь.

Чтобы поскорее рядом,
Оказаться - отвечать,
Так взаимностью и вместе,
Новый день опять встречать.

Предстоят опять разлуки?
Да, конечно. Ты зови,
И, когда опять здесь будет,
Свет твоей большой любви.

Я примчусь - не остановит,
Меня снова ничего,
Если счастье столь большое,
С тобой в жизни мне дано.

Что соскучилось и хочет,
Со мной рядом пребывать -
О таком я мог когда-то,
Исключительно мечтать.

Ну, а нынче - всё реально,
Как и то, что позовёшь -
И меня опять скорейшим,
Образом так обретёшь.

С собой рядом. Для большого,
Замечательного, в чём,
Очарован, околдован,
И опять в тебя влюблён.


www.golcov.ru


Рецензии