Роман Абрамович как представитель малых народов Се

— 28 мая 2018 года Роман Абрамович прибыл в аэропорт Бен-Гурион на частном самолете, где и прошел стандартную процедуру оформления израильского гражданства (то есть получил удостоверение нового репатрианта и удостоверение личности). Как и у всех евреев, репатриирующихся в на свою историческую родину в государства Израиль это заняло у него порядка 10-ти минут.
— Ну да, старая коммунистка рассказывала, что Романа Абрамовича лишили английской визы. Швейцария, кстати, так же отказала Абрамовичу в его просьбе поселиться недалеко от горнолыжного курорта Вербье. Вот он и мечется как загнанный зверь. Так вам всем и надо.
— Да-а, именно так старые коммунистки избавляют от иллюзий. Что делать, еврея норовит обидеть каждый.
— И теперь этот владелец футбольного клуба «Челси», а также заводов, газет, пароходов репатриировался на свою историческую родину в государство Израиль. Тебе это ничего не напоминает, сионист?
— Нам не привыкать, кукла Лена. Начнет новую жизнь на родине предков. Его недавно третья жена бросила, так что ему по-любому нужно все начинать сначала. Русские женщины такие коварные…
— Не трожь русских женщин своими ручищами, обормот! Ты что, не видишь — у меня плита включена, и я чуть не обожглась из-за тебя? Ты, обормот, со своей грацией слона когда-нибудь у меня доиграешься. А где Абрамович там в Израиле жить будет? Коротать, так сказать, одиночество, бобыль многодетный (см. картинку над текстом).
— Еще в 2015 году Абрамович, за какие-то жалкие 100 миллионов шекелей (~ $30 миллионов), приобрел гостиницу «Версано», расположенную в старом респектабельном районе Тель-Авива Наве-Цедек. Перед входом в здание бывшего отеля — старая олива и фонтан с ангелочком, который держит в руках птицу. И с тех пор перестраивает ее в жилой дом на одну семью. Но ремонт, вроде бы, подходит к концу. 
Там уже развешивают подлинники картин французских импрессионистов на тему женщины, надевающей или снимающей чулок. Богатейшую коллекцию таких картин собрала Абрамовичу его последняя супруга. А во дворе нового дома Абрамовича, среди пышных тропических цветов и растений, уже неспешно гуляют стайки павлинов…
— А этот Неве-Цедек рядом с набережной? Там, где пляжи?
—  До пляжа от нового дома Абрамовича — пять минут ходьбы неспешным шагом, кукла Лена. На пляжах Тель-Авива, кстати, вода уже прогрелась до + 25; и сегодня таи купается не только отчаянные Ханты-Мансийские и Чукотские евреи.
А гостиница «Версано» была бутик-отелем, открытым в 2011 году. Ее владельцами были братья Гай и Ярон Версано (Ярон Версано является мужем голливудской звезды Галь Гадот («Чудо-женщина» «Форсаж», еще какие-то фильмы).
— Так у Абрамовича же вроде есть особняк в форме Звезды Давида с видом на Московскую Хоральную синагогу. Старая коммунистка клялась-божилась.
— В кои то веки старая коммунистка неожиданно для себя сказал нечто по-настоящему глубокое и верное. Может и есть, но ему хочется пожить в тель-авивском районе Неве-Цедек пока все успокоится.
Еще прокламации «Союза русского народа» (черносотенцы) категорически требовали: «Евреи, убирайтесь в СВОЙ Иерусалим!». Вот Абрамович советам черносотенцев наконец и воспользовался.
— Да не было в СССР антисемитизма. Врешь ты все!
— Антисемитизм в СССР, кукла Лена, таки был — иначе бы не пришлось сразу двум, подряд, генсекам — Брежневу и Андропову, скрывать своё еврейское происхождение!
А тель-авивский район Неве-Цедек застроен домами в стиле Bauhaus. Такие строения считается в Израиле архитектурными памятниками и разрешение на всякие перестройки там получить сложно. Но Абрамовичу разрешили.
— Учли, наверное, что он тоже представитель малых народов Севера. У них, небось, и в Израиле привилегии. Правда, жидо-масон?
— Кукла Лена, а что, он тоже?...
— Что значит «тоже? «Тоже» — это ты и твой дружбан Нибелунг Аванесян. А Абрамович губернатором Чукотки был!
И вообще, христопродавец, ты не настоящий жидо-маосн. У настоящего жидо-маосна подруга должна быть длинноногая блондинки с грудью 3-го размера. А я не длинноногая и ляжки у меня пудовые. Правда, грудь у меня не 3-го, а 4-го размера. Что есть — то есть.
— Бедра у тебя действительно полноватые, кукла Лена, но совсем не пудовые. И вообще — ты у меня красотка. Мадонна из деревни под Рузой. Такой каждый уважающий себя жидо-масон может только гордиться.
— Ладно уж врать то!
Та-ак, мой христопродавец опять нахраписто наседает.  И не дрогнет ведь ни рука, ни голос, а у меня плита включена. Да пусти ты меня, обормот, да иду я, иду! Только плиту выключу и сразу иду. Быстро руки убрал, обормот! 
Где ты воспитывался? Я не позволю тебе, христопродавец, обращаться с мной так, как Трамп обращается с Макроном! Твои сексуальные игривости я теперь будем пресекать безжалостно, так и знай, мировая закулиса. Я же чуть не обожглась!
— Все прорывы культуры и цивилизации не стоят одной женской коленки, кукла Лена. Жареный петух, клюющий белую женскую попу…
— Та-ак, моего жидо-масона опять обуяли бесы похоти, а я еще плиту не выключила.
— Кукла Лена, домашняя плита — не доменная печь. Что ты ее так долго выключаешь?
— Потому что не сварилось еще! Но когда престарелый жидо-масон, по причине острой, испепеляющей его любви, тянет простую русскую женщину из-под Рузы в койку… Но что делать — приходится разбивать на куски сердце свое и шагать по жизни без трусов.
А ты, христопродавец, купишь мне завтра…


Рецензии