Вокзал в Симферополе

Прощаюсь с Крымом, уезжаю,
Иль растворяюсь вновь в дерьме?
Душою как-то понимаю:
Одежды градов не по мне!

И что же дальше, дальше будет?
Работы раб никчемный я!
Но, может, все же не забудет
Природа-Матушка меня?!

И скоро поезд в Днепр далекий…
Далекий? Близкий?! Не понять.
Ведь в граде том сойдется вскоре
Огней и молний наша рать!

Удар огнем по темной силе
И будем вскоре их карать!
И я, увы, я не всесилен.
Но попытаюсь рассказать.

Что, думаю, со мною будет.
Не только будет что со мной.
Эскадра к берегам подходит:
«Россия», «Рюрик», «Громобой!»

Да, да, да, да! Бой будет грома
А, значит, будет Громобой.
Дрожит столица Рима - Рома.
Да будет бой с самим собой!

И будет кто-то победитель
Себя ль возможно победить?!
Прочь Альтер Эго! Покровитель,
Скажи мне: быть или не быть?!

Нет, быть! И жить не в Зазеркалье,
А в мире нашем, что грядет.
Пред этим будут аномальи
Плохое все туда уйдет.

Откуда к нам пришло когда-то
И Светом будет этот Свет.
Тебе скажу: живи богато,
Свелось все худшее на нет!

И вот стою… Подходит поезд.
Там в темном граде кто-то ждет.
Нет, не меня, а тот мой поиск,
Который вскоре приведет
К тому, КТО СЛАЛ тот ритм и рифмы.
Читать же будут рифмы те!
Те, кто пройдут Златые Рифы!
Ну а другим, другим на дне,

Дне Мирового Океана
С акулами в обнимку быть
И это будет очень странно
Для них: Что есть там? Что там пить?

ПРИЯТЕЛЬ, Я СКАЖУ ОДНО:
УТЯНЕТ ЗОЛОТО НА ДНО!!!

Ну, а меня, меня с Мариной
В купе ждет встреча, встреча та
Как пред чудесною картиной
Заговорят ее уста!

И понимаем это мы,
Не зная… Хватит кутерьмы!
Ее слог – это откровенье
Дает Святое озаренье:

«В небе огненном буквы чертаны
И ослепли глаза прекрасные.
И не страшно нам ложе смертное
И не страстно нам ложе страстное

В поте пишущий, в поте пашущий.
Нам знакомо иное рвение:
Легкий огнь над вихрами пляшущий
Дуновение вдохновения».


Рецензии