Bacardi

Тихим вечером, когда я шёл по проспекту, волоча своё тело под музыку Наутилуса в некое подобие жилища, закуривая очередную сигарету, задумался...
Плевать я хотел на все рамки, правила, наставления и прочее, я хотел свободы. Той свободы, которую ощущает птица во время полёта.

Не повезло мне родиться в богатой светской семье, к своим 25 годам обзавестись нужными связями, я, в принципе, являюсь лишь потребителем на данном этапе жизни. Бывает такое, что среди ночи, читая очередную книгу или пролистывая ленту в социальной сети, у меня появляется дикое желание свершить что-то грандиозное, но рамки, будь они не ладны, заставляют усомниться, и мой максимум-это сделать себе чай и пару бутербродов, на худой конец, просто поразмышлять над сущим.

Поток мыслей настолько унёс меня от реальности, что я не заметил, как оказался у входа в магазин. Быть может, душа требует лекарства? Что ж, пусть будет так, я не особо сопротивляюсь.

Дома никто не ждёт. Да и вообще, стоит ли мне зарекаться о том, что у меня есть дом. Он пустует... Да, там находится мой замечательный электронный друг, который помогает хранить мысли, но можно ли предположить, что он меня ждёт?

Я шёл навстречу потоку людей, времени около часу ночи, половина бутылки BACARDI в левой руке, закуренная сигарета-в правой.

Понятия не имею, что творится в моей голове, одно знаю точно. Все то, что я разжую для себя сегодня, завтра уже забудется, как забывается то, куда ты прохреначил пол зарплаты.

Зазвонил телефон:
-Да?
-Привет, Майк, у тебя все в порядке?
-Привет, подруга. Что заставило тебя усомниться в моем состоянии?
-Снова ты отвечаешь вопросом на вопрос, ну что за манеры... Ты в сети был среди дня, а сейчас уже пол третьего ночи.
-Хорошо, что хоть остались ещё люди, кому не безразлична моя судьба.
-Я волнуюсь.
-Ну, все хорошо, за исключением того, что я пьян и нахожусь в центре города.
-Дурак. Что ты там делаешь? Иди домой.
-Все в порядке, решил расслаб...
Телефон разрядился, не дав убедить мою подругу, что я в безопасности.
Так даже лучше, не хочется сейчас говорить. Жаль, что музыка меня покинула...

Петляя по городу, я каким-то образом попал домой.

Поднимаясь по лестнице увидел, как у окна курит моя соседка с нижнего этажа(как же она прекрасна, даже, когда с сигаретой) и это среди ночи.
-Привет, Майки.
Хм, с чего бы она со мной так ласково, быть может я так мил, когда пьян
-Привет, Кать, чего это ты не спишь?
-Да решила убить пару сигарет на сон грядущий.
-А ты откуда весь такой нарядный?

Поначалу я не понял, что она имела ввиду, ведь я был в обычном прикиде, после рабочего дня. Лишь оглядев себя, резко удивился. Я по пояс был в грязи, где это я так...

 -А, да я и не помню, выпил немного, после звонок телефона, а после провал, черт.
-Ладно, вижу, уставший ты, не буду задерживать, ступай отдыхать.
-Да, спасибо. Добрых снов тебе, Катерина.
-И тебе, соседушка.

Я начал подниматься по лестнице, ведущей на нужный этаж, как вдруг Катя снова со мной заговорила.
 
 -Боже мой, у тебя весь затылок в крови и куртка.

Я быстро пошарил по карманам, и не обнаружил там ни гроша.

 -Похоже, обчистили-прошептал я.
 -Ладно, разберёмся. А сейчас нужно обработать рану.-Катя затушила сигарету и взяв меня за руку потащила к себе в квартиру.

Я не часто бывал в гостях, но квартира соседки веяла уютом. В ней устоялся какой-то приятный запах, свойственный каждой хижине.

Жила Катя одна, снимала эту квартиру. Училась в институте на последнем курсе. Однажды я даже подумал, что скоро придётся с ней распрощаться. Ведь это был единственный мой сигаретный собеседник в ночное время.

 -Так, садись здесь, я сейчас.

Пока Екатерина ходила за медикаментами, я ещё раз решил насладиться окружающей обстановкой. Думать не хотелось совершенно.

Спустя десять минут я уже был похож на мумию, меня всего обмотали бинтом, за исключением глаз.

Я опустил голову, стало грустно.

 -Блин, они хотя бы телефон оставили, и то хорошо. Но денег и ключа от квартиры не нашлось.
 -Не переживай, можешь остаться у меня, завтра решим твои проблемы, тем более, ты не в такой хорошей форме, да и время позднее.
 -Нет, я не хочу тебя утруждать... Точно, я же у бабы Любы оставлял запасной ключ, вот не думал, что наступит такой момент, когда она меня выручит.

Баба Люба всегда не спала до поздна, любила всякого рода сериалы. А что ещё на пенсии делать...

 -Майк, послушай...
 -Нет, Кать, прости, не могу я так.
  -Чаю хотя бы попьёшь со мной?
 -Вот тут не откажусь.
 -Вот и славненько. Можешь пока сходить в мою комнату, поглазеть на обстановку, вижу, ты впечатлён тем, что уже успел увидеть. Я ведь зря время не теряла, делала тут по чуть-чуть ремонт, надеюсь выкупить эту квартиру.

 -С удовольствием погляжу.

Когда я встал со стула и уже направился в комнату, Катя окликнула меня:

 -Тебе чай или кофе?
 -Кофе!-с ходу ответил я и продолжил идти.

Комната была обставлена книгами. Скорее, была похожа на кабинет, чем на спальню. В углу стоял маленький столик с включённым на нем компьютером. Я не стал любопытствовать. Взглянул на вид из окна и отправился обратно на кухню.

Спустя час я уже стоял у выхода из квартиры и прощался с Катей.

 -Завтра обязательно сходи в больницу. Может, у тебя что-то серьёзное-напутствовала мне девушка.
 -Хорошо. Спасибо за помощь и угощения. Очень рад был находиться в твоей компании, Доброй ночи.

Баба Люба, как обычно, смотрела телевизор, который что-то бормотал почти на весь подъезд. Понятное дело, плохой слух, но не среди ночи же.

Она не сразу открыла дверь, пришлось подождать.

-Здравствуй, Миша, чего это ты на ночь глядя?-удивленно спросила она. Назвала меня Мишей, потому что моё заморское имя ей не прижилось, да я и не против.
 -Здрастье, баб Люб. Я тут это, за ключом пришёл. Вроде оставлял у вас дубликат.
 -Да, внучок, сейчас гляну.-старушка ушла, и не заставив долго ждать себя появилась перед моим лицом с ключом в руках.-Держи, милок. А чёй то у тебя с головой? Неужто побили хулиганы?
 -Дааа, баб Люб, не помню я, выпил немного накануне.
-Ох, миленький, да что ж это такое творится то, а-я-яй.
 -Да вы не переживайте, жив здоров, как видите, а остальное-детали. Ладно, побегу я, спасибо, выручили прям. Доброй ночи!

***

Зайдя в свою квартиру, я ощутил дикий холод. Вроде, не был тут почти сутки, а такое чувство, будто тут уже успели пожить за меня.

Голова, конечно побаливала. Я хотел восстановить хронологию событий минувшего времени, но безуспешно. Видимо, какие-то местные имбицилы здорово меня обработали. Ну да ладно. Не столь важно.

Я сбегал на кухню, поставил чайник и придя в комнату, уселся за компьютер, который, в момент моего отсутствия, уже успел покрыться пылинками.

Открыв чат, я увидел несколько непрочитанных сообщений. Это от одной девушки, с которой я веду беседы днями и ночами, в течении уже почти полугода.

Она моя ровесница, ник у неё «Кэтрин», хотя она представилась, как Анна. Мне это не столь важно. У нас с ней очень много общего: музыка, фильмы, книги. Эх, жаль, что она не рядом со мной. Знаю, что живёт в Красноярске. А я вот в Москве. В общем-то, сказать по правде, влюблён я в неё, но признаться боюсь.

Загудел чайник, когда я дочитывал последнее сообщение:
«У меня все в порядке, освободилась вот с учебы, нужно готовиться к работе. А у тебя как дела?»

Придя на кухню и заварив себе крепкий кофе, я снова отправился в комнату.

Она уже была не в сети, но я решил отправить ей письмо и после глянуть какой-нибудь фильм. Нет бы отправиться спать, но как тут уснёшь, когда уже почти рассвет, да и на работу скоро.

Я быстренько напечатал: «У меня все хорошо, попал в маленькую передрягу, будешь тут, расскажу.))» и начал искать фильм.
Спустя пол часа я решил, что возьму отгул и отосплюсь, ведь голова болела ещё по одной причине-отходняк после выпитого.

Я допил кофе, и погрузился в атмосферу недавно вышедшего фильма «Первому игроку приготовиться»

***

Разбудил меня телефонный звонок. Я мельком глянул на монитор, который уже потускнел от бездействия.

-Ох ты ж епта-проорал я в голос.

Поднимаю трубку:

-Алло.
-Майк, ты охренел, время видел!?
-Да, Вадим Палыч, я хотел с утра вам набрать, но спал без задних ног.-пришлось немного приврать,-шёл с работы, какие-то индюки по голове ударили. Лежу дома, весь в бинтах.
-А, ну ты это, давай, поправляйся там. Уж прости, что накричал, сам понимаешь.
-Да, Вадим Палыч, никаких проблем.
-Ладно, эта смена оплачена будет, и давай, по возможности, дома проект доделывай.
-Будет сделано! Спасибо за понимание.
-Всё, не кашляй...

Фууух, вот это да, так легко я ещё никогда не выкручивался. Ну да ладно. Что тут у нас. Ага

«У вас одно новое сообщение»
 -Миш, ты как? Что за передряга? А ну выкладывай.
 -Ань, да все хорошо,-решил не заставлять её нервничать, поэтому сказал просто,-потерял ключи от квартиры, но уже все разрешилось.
 -Ты меня обманываешь?
 -Нет, Анют, все хорошо, не переживай только.
 -Ладно. Чем планируешь заниматься?
 -Да я вот отгул на работе взял, решил отдохнуть. Вчера выпил немного, не в лучшей форме сейчас.
 -Понятненько, а я вот со смены пришла, решила тоже отдохнуть, не пойду в институт.
 -Ну, давай тогда вечером спишемся, ты как?
 -Ладно, пойду готовить тогда.
 -Эх, меня бы кто вкусненьким побаловал. Я к тебе когда-нибудь точно приеду.)))
 -Жду с нетерпением, до скорого, Мишка)
 -Пока-пока.

***

За месяц не произошло ничего сверхъестественного, мы так же с Анькой общались, как и всегда, обо всем на свете. Катю я не видел уже несколько недель, видимо, уехала к родителям.

Я работал. После больничного, конечно. Дома занимался проектом, поэтому, придя на работу, быстро влился в ритм.

За законченный проект, Вадим Палыч наградил меня отдельными премиальными, за что ему огромное спасибо. Мужик, хоть и суровый, но чрезмерно добр к своим подчиненным. Днём с огнём такого не сыскать, уж поверьте.

В целом, все было обычно, но за последнее время у меня прям внутри что-то поменялось.

Чувства. Слово, таящее в себе множество вопросов, на которые нет ответа. А я, кажется нашёл ответ.

Признаюсь Аньке. Будет взаимно, прям с зарплаты и полечу к ней первым же рейсом. А нет...
Да ладно, что это я, все в норме будет.

***

Двадцать пятое число каждого месяца любимо многими жителями России, ведь именно в этот день они получают часть своей долгожданной награды за труды, как физические, так и умственные.

Меня этот день стороной не обошёл. Я замечательно отработал смену, почти доделал новый проект. Была пятница, и наше начальство не стало мучить нас задержкой в офисе до позднего часу.

Я взглянул на часы, ещё успевал.

Часть полученной днём зарплаты я тут же израсходовал на то, чтоб как можно скорей добраться до магазина с горячительными напитками.

Уже стоя в магазине я не стал усложнять задачу. Выбор пал на излюбленный мною ром «”BACARDI”.

Взяв пару бутылок и оплатив, я все тем же быстрым способом, на такси, отправился к себе в берлогу.

***

Ох, как же не терпится уже, вот-вот Анька должна придти с работы, буду общаться с ней до поздна, завтра выходной.

А ещё я решил признаться сегодня...

ПЯТНИЦА 23:30

 -Привет, Миш.
 -Привет, Анют. Как отработала?
 -Да, в целом, не плохо. За исключением того, что до конца месяца считанные дни, а план не выполнен.
 -Да, не переживай, справишься. Я верю.

(4-5 часов болтовни обо всем)...

За все время беседы я изрядно набрался, и смелости в том числе.
 
 -Пора уже спатеньки.
 -Так завтра ж выходной, Ань.
 -Нужно на работу идти, заставили.
 -Эх, ладно.
 -Ну что, идём?
 -Погоди. Дай мне пару минут.

Так-с, нужно собраться с мыслями, у меня получится. Давай же, не тяни...

 -Ань, я хотел тебе сказать очень важное.
 -Я слушаю.
...

***

СУББОТА 11:30

Катя не спала всю ночь. Ведь ее собеседник молчал все это время. Она была вся на нервах

Листая ленту новостей она наткнулась на очень интересную запись:

«Уважаемые Москвичи, будьте бдительны! Совсем недавно в город была завезена партия нелицензированного алкоголя под маркой BACARDI. Уже зафиксированы случаи с летальным исходом.»

Ну, меня это вряд ли коснётся. Ладно уж. Пора бы на работу собираться.

Спустя полчаса, Катя стояла возле подъезда и ждала такси.
В это время она думала. Почему Миша так резко замолчал. Он вчера пил, может уснул...

Закурив и подойдя к мусорному баку, чтоб выкинуть пустую пачку из-под сигарет, девушка увидела пустую бутылку того самого рома.

Тогда ещё она не строила догадки. Просто знала, что кроме неё и её соседа Майка в подъезде живут одни старики.

 -Кроме него некому!-сказала она вслух и бросив сигарету побежала в подъезд.

Долго стучавшись, она поняла, что ей никто не откроет.

Из соседней квартиры вышел дедушка лет шестидесяти и с удивлением посмотрел на запыхавшуюся девушку.

 -Помогите! Там, человеку, возможно плохо.

Старик зашёл обратно домой и спустя несколько минут вышел с монтировкой.
 
 -Будем ломать замок,-сказал он.-ключа то у вас нет, наверное.
 -Да, да, скорее.

***
На полу, возле компьютерного столика, в неестественной позе лежал Майк, обжав рукой недопитую бутылку.

На компьютере было открыто окно чата. В левом верхнем углу написан ник «Михаэль» а в правом ник собеседника «Кэтрин»

В поле для ввода сообщения была написала фраза «Я тебя люблю.»
А следом мигал курсор...

Она наклонилась над телом, и проведя ладонью по его лицу, поцеловала в лоб.

А потом она долго рыдала...


Рецензии