Моё

Ты    тянешься    ко   мне    издалека
И ...  пусть сейчас мы далеки с тобою,
Смотрю в окно и ... представляю я тебя
В мечтах и мыслях - я всегда с тобою...

Смотрю я в даль и...  думаю  о нас  ...
Наверно,  встретились мы не случайно...
И жизнь моя,вся изменилась в тот же час.
Ест Я,есть Ты!  Мы  вместе и...сейчас!..

Я ... поняла , что не смогу уже без  Нас ,
Ты стал единственным  -  кто очень нужен!
И...  стали    мы    -   единою    душой
Любовь   -    объединила  наши   души...

И жизнь моя распалась:на "до и... после"
И ...   я жива и ...  ты  живой    вдали
Так  улыбнись и...   пригласи на чашку чая   
Душою    своей     нежной    прикоснись...

А ...  я   отвечу   трепетно и...  нежно,
Скажу   одно : "Как   я   люблю   тебя !"
Ты ...  солнышко  моё, ты   моя  нежность...
В глазах застыл твой образ:"ты это - все моё!


Рецензии