Обо мне

1.Балансирую на золотой нити жизни.

2.Создана для счастья.

3.Когда пишу - живу и наслаждаюсь.

4.Уважаю авторское право.

5.Наивысшее достижение в жизни - быть добрым.©

6.Не понимаю тех, кто отстаивает свое происхождение от обезьяны.

7.Люблю мое советское детство и людей из СССР.

8.Когда я вижу последних советских бабушек и дедушек, переживших войну,   понимаю, что  когда они исчезнут - исчезнет и последняя надежда на честность и бескорыстность, останется один дом торговли и тщеславия...

9.Избегаю тех, кого простонародно называют "халявщиками".

10.С первого звука определяю "вампира".

11.Убеждена, что только взаимность и чистота - основа здоровых отношений.

12. Из всех зрелищных видов искусства предпочту русский балет и избранное из русского и британского кинематографа.

13. Люблю русскую природу и русскую деревню (но не русскую грязь).

14.Ценю тот особый род красоты, который нельзя купить за деньги.

15. Считаю самовлюбленность и самодовольство - отталкивающими.

16. Жду приглашения на свадьбы и крестины, на похороны меня не приглашать.

17. Королева цитат.

18. Выбираю позитивные книги (и людей). Жизнь стоит наполнять только счастьем. Несчастий и без книг (...) хватает на земле.

19. Не все, что я написала - о счастье, но осознанно не покупаю книг с "проблемами". Ф.М. Достоевский - прекрасен, но только не для меня.

20.Ненавижу слово "использовать".

21. Сторонюсь тех, у кого нет "чувства меры".©

22. Великими писателями считаю не уважаемого Льва Толстого и "иже" с ним,а Александра Грина и Рувима Фраермана.

23. Признак доброго человека  -  любовь в действии к  уличным собакам.

24.Признак гармонии в отношениях - частый, радостный смех.©

25.Мой идеал- прекрасный и ДОБРЫЙ Создатель.Его имя-Иисус Христос. Это самое лучшее, что есть у человечества.

2018 год


Рецензии