Дитя Ветра - VI - Пазл Второй
Привёл в Уголочек Круасовной – и вёл рассказ чередой самозабвенного, ожидания, предвкушения и Озарения в самопрочтении. Некоторое приятно, другое – принято, третье – приятство наблюдать столиком по сторону другую, иное – одеяние мило облачённым на другой. Духи Завета, Запрета, Забвения и Меланхолии, расступитесь, пустите к Воздуху Первооткрытия – в Миры ностальгии первооткрывателя.
День – Планету накрыли зеркалом. Описание ведёт к желанию увидеть, образу, чувству, соприкосновению с образом, удовлетворение соития (с Образом). Похищаю то – над чем нет властных.
Новоспутница – «Расскажи» - просит предысторию
Снебоспавший скаузет:
«Аморфность наполнила кувшин Существа Человеческого, слишком человеческого – ясностью суждений, кристаллом данности матовой. Сама Ясность, заточенная в скорлупу существа своего, задыхалась Воздухом прежнеединым, на пьедестале ясности, - а существо шло по Партитуре Грёз, по одному из, Кармашку Пространства во дне океанском: самозабвенно, любя, старательно. Странно вспоминать – возвращаться в жизнеконцентрат прежнего и ощупывать различие прежнего и грядущего.
Пальцы приникли к губам – и отпрянули, сквозимые теплом дыхания; не слушала – но Слышала, не смотрела – но Видела, не знала – но Чувствовала. Лицо – в чертах, теснения россыпи дождя о гранит набережной. Томило: должно ли мёрзнуть, скорбеть, ожидать, сгущать Эфир Лунный, ожиданием и выстраивать - шажочек за шахочком, кусочек за кусочком, - перестраивать мироздание.
Странствовали и убедились – обычное значит пустое, наблюдаемое не достойно Наблюдателя и: Свет собственный, далёк и близок, высок и низок, - не чужд; Высшее несущественно без уверения во производной, изводной до крайности. Волшебство – выражаться в лоскуте слов и обвиваться покроем облаков тканных. Голос выделял владелицу – не подчёркивал в проявлении самости, но сплетал Ручьи Лунные в нимб с проседью, вне вершения логий и обета предсказаний; не сочли полдень с полуночью и не ведали Вечность Мгновения, - иначе, не расстались бы.
Познакомились за Чашей Пуэра с корицей, рассказом кротким руки музыкальной. Мысли удушали: новейшее – простейше, - не задаём первейшему значений и подносимое остаётся за кадром пред слушателем – но препарируемым. Ух-х.
Волшебна -“Что читаешь такое – что читаешь и сидишь надменный?” – надула щёчки – ”Показывай – тоже хочу” – мила и незатейлива.
Вручил - “Прошу” – и призвал к секретности – “Некоторые знания опасны” – предостерёг.
Велась будто кошечка – “Теперь знаю” – и приняла к чтению – “Удивительно: смотришь пред собой – и Видишь Отражение во инкарнации” – голосом что мог бы озвучить книгу.
Помню - “Бывает манера из постижения – пришедший к Вершине занят площадкой игровой; бывает – из эго; - что возугодилось, производно Высшим иль Низшим – пусть явление в саморассмотрении априорично, - заставляет размышлять и помышлять о Большем” – слушала.
Удивлена - “Ваши деяния?” – очеркам.
Рассмеялся - “Безумства” – по-настоящему.
Уверила - “Безумства и Мечты – равны в одном: в Крастое. Свершённое совершено во имя – и тем, Совершенно” – умненькая.
Расслабился – “Ещё?” - с Ней.
Баловалась – “Ещё” – будто львёнок на побережьи Океана Энергий.
Осматриваюсь – “Полистайте. Станется” – вручил тетрадь.
Приняла - “Станется”, – пусть жест поцелуя вкрадётся в Библиотеку Памяти.
Стоит сфокусироваться – детство расслаивается. Ранимость, хрупкость, - Чудо –стократ всего. Стуки рассудительны во свету – и образны во Мраке. Стоило предаватся сновидению по четвертьчасу через четыре» - продирижировал.
Слушателица – «Пересохло в ротике» - попросила повременить.
Рассказчик – «Идём» - повёл Львёнка к уголку напиточному.
Слушательница – «У меня нет средств» - взглянула на пирожное.
Вручил ресурс оплаты – «Теперь есть» - попросил у девушки за ‘прилавком’, круасовушку – улетели, - тогда, Львёнку – «Мне Медовик» - подсказал мотив солидарности.
Львёнок закала – «Медовик» - и, миндаль в лодочке какао-бобов и Пуэр с корицей..
Рассказчик и Львёнок вкусили Медовик Первый и Медовик Второй.
Львёнок – «К какому направлению относите себя?» - робка, будто не вызволяла с самого дна...
Рассказчик – «Не искусствовед» - отведал Медовик Первый – «Но естествоиспытатель» - ложечкой особой.
Львёнок – «Расти на женском теле плоды – их стоило бы снимать сей ложечкой», - медь вилась и вилась к лукошку мёда в три капли, отъвитиевалась обратно логик и венчалась ключом альтовым.
Вручил – «Испробуйте» - с почтением Учителя, склонившего кисть пред Учеником.
Приняла – «Мерси» - с почтением.
Брала миндальки таковою, предвкушала и лакомствовала во созерцании, и кормила собеседника.
Будь у себя – угостила бы гостя гостинцем, в гостиной, и пригласила во вхоже-ухоже-негоже-прихожую. Утоление возникало, жажда изникала, жажда возникала, утоление изникало. Шли бездвижно – вникуда, опережали призраков себя минувших, данных и грядущих.
Поведал – «Сниспархивали на Озеро Небесных Лотосов и обращали данности – посредству вариаций на тему Нарцисса цвётшего в Зиму и Осень. Молодость изникала из лепестов, увядала и разносилась по Озеру каплей – единой, одной на поверхность. Пристрастие обволакивало и осушало, не нужно, лишнее, тень.
Тень сплочилась мантией, плющом и камзолом. Благовоние парилось, пропитывало кожу, вникало в волосы, заполняло паузы в дуо тенора и альта, возникало опусом Странного Квартета и заполняло яблоки глазные. Душесплетение.
Синтезировали случайности в срезах киноленты, пульс выходил за нормы и изволил Большее, озорничал об руку с проведением, обхитрял провидца и изводил на нет и ожидание, и ожидавших, и неожидание, и скептиков, и не ожидавших. Синестезия, сентенция Музыки в словах – и бликах верных ввек, Музыка – в словах: осязание, тяготение, примыкания – до привыкания. Ограниченность органична – в организации самоотречения/самоисключения/самовозвышения к большести, большести Большего; история дремлет близ кармина, сошлась из картин, собиралась – и собралась – пазлом пятимерным, - и уверила: Край Вседоступности достижим – чем займёшься когда таковой наскучит?»
Дослушала – «Быть может, стоит записывать» - указала на листки – «В Бирюзу Блокнота?» - игривая
Заверил – «Помню каждое» - и завершил – «Воодушевление изникало, уступало звону монетному и усталости. Посредственность ради посредственности, напускное ради напускного, Волшебное ради Волшебного. Усталость – от притворства, усталь – отдаваться, предводительствовать угодам, воспевать удовольствие, оставаться без остатка, негласить и мечтать, - усталь-уталь-усталь.
“Любовь” послевкусна сосвершённостью и сожаленна толикой меньше – и нет – смерти; камень распылился и шёл по свету – внушил Мечтателю надежду. Стоило быть изжитой не до конца, излюбленной до крови, знаковой – Любви, излюбленной до боли»
Лёвка – «Будто прощаетесь» - насторожилась
Опечалел – «Отправляюсь в край» - и расцвёл – «Что не найти на карте» - вспомнил важное – «Уйду из Жизни Вашей» - мистеричен – «Окажетесь последней Видевшей» - палец к губам – «Прощайте, удивительная» - и к губам Лёвки.
Лёвка – «Где-то» - дотронулась переносицы – «Останетесь» - и контура низ ключицы.
Обнял – «До скорого» - с отстранённостью - «Мечтательница» - теплом - «До встречи» - и напустсвием.
Ушёл. Занавес спадал неторопливо. Голос вился в Воздухе – на прощание.
~ ~ ~
Встретимся:
Любимые, Обнявшие, Забывшие,
Пришедшие, Воспевшие, Смолчавшие.
Встретимся.
Встретимся:
Кого и проклял,
И Полюбил, и утерял нить.
Все встретятся.
В Обители Минувшего.
Ночь совокупится с Днём.
В предвкусии, грядущего
В доме отчем не найдём.
Я растёрлось по камням прибрежным,
Полимеризовалось с росою и
Изникло из виденного,
Сувственного, Слышимого
~ ~ ~
Свидетельство о публикации №218052500359