Джеф собака-проводник 6

*** глава 6  Когда мы вышли из машины, Джеф как-то сам понял, что нам нужно. Именно в тот подъезд, у двери которого стояла смотревшая в нашу сторону женщина, он, наверное понимал, что это и есть наша мама, он подошёл к ней.

- Какой он большой и красивый, - гладя и почёсывая Джефа за ухом, - сказала мама, а он, радостно виляя хвостом и издавая разные звуки крутился возле неё.

Встреча состоялась. Мы вошли в нашу квартиру. Я, сняв с Джефа шлейку и протерев ему лапы, впустил его в комнату. Он обошёл всю квартиру, обнюхал все углы, при этом сильно и часто втягивая носом воздух. Я взял  его за ошейник, подвёл к предназначенному ему коврику.

- Место, Джеф. Место, - сказал  я, давая собаке знать, что отныне здесь он будет отдыхать.

Джеф лёг на коврик.

- Устал, бедненький, после перелёта, - сказала мама, - Пусть отдохнёт, а я принесу ему воды. Может с дороги он хочет попить.

А вот это должен был сделать я, но то ли от радости встречи, то ли от волнения забыл. Хотя это не повод для того, что бы не исполнить свои обязанности. Мама принесла воду, Джеф встал и начал жадно пить.

«Да-а,  Джеф, я действительно упустил из виду напоить и накормить тебя.»

Принёс ему миску с кормом, но Джеф не стал есть, а только выпил ещё воды.

- Сегодня очень жарко, - сказала мама, - давай не будем ему мешать, пусть поспит. Пойдём на кухню, расскажешь, как ты там жил. Вид у тебя такой, как-будто ты приехал из курорта.

- Мам, там  действительно как на курорте. Такая природа! Такой воздух! Несмотря на большое количество собак, очень чисто. Нам всем там очень понравилось - очень хорошее отношение, атмосфера доброжелательная. И группа подобралась дружная. Кстати, Виталик тебе передал привет и наилучшие пожелания. Он надеется, что вы встретитесь в Уфе.
 
- Спасибо. Ну, ты тоже иди отдохни с дороги. Устал, наверное, после веселья. Небось до утра отмечали, и ты сам себя назначил тамадой.

- Как ты догадалась?

- От тебя немного отдаёт запахом алкоголя. Ну, по поводу тамады, зная твой общительный и весёлый характер я и не сомневаюсь что ты взял инициативу в свои руки.

«Да-а-а, как это у наших мам получается, что они всё чувствуют и знают? Дай Бог нашим матерям здоровья!"
Я прилёг и быстро заснул. Сказывалась бессонная ночь и перелёт. Проснулся от того, что Джеф лизал мне лицо.

- Который час?

- Пять вечера, - сказала мама.
 
Я встал, умылся холодной водой - летом в жару это бодрит и прогоняет сонливость - оделся, нацепил на Джефа выгульный поводок, и мы пошли гулять.

- Выгул, Джеф, выгул, - повторял я, идя до места, где в дальнейшем планировалось выгуливать собаку, для того, чтобы он потом запомнил, куда надо выходить по своим делам.
 
Джеф ходил, принюхивался. Для него всё было ново - другие запахи, новые места, всё другое. Я чувствовал, что он немного нервничает.

- Ничего, Джефик, ты привыкнешь. Тебе здесь понравится, - подбадривал я собаку.
 
Надо сказать, что напротив нашего дома, через дорогу, находится Таманский лес. В дальнейшем там мы и  гуляли. Погуляв полтора часа, мы вернулись домой.

Джеф подошёл к маме, лизнул ей руку.

- Пойдём дорогой, я тебя накормлю, - сказала радостная мама, а он, весело виляя хвостом, пошёл за ней.
 
Так закончился наш первый день дома.


Рецензии