Стоя

 
Ночь. Молчит хайвей. Я смотрю в окно: черные деревья на фоне белесого неба. Звезд нет. Из космоса непрерывным потоком несутся биллионы частиц. Они бесследно пронзают нас, землю,  ядро и магму, не заметив ничего, летят  дальше. 

О Ликия, где бы ты  ни была сейчас, в Кейп Код или в самом Вашингтоне, возвращайся. Прижмись ко мне, расстегни джинсы.  Мы не ляжем, мы будем любить друга стоя, неуязвимы для космических частиц.


Рецензии
Какая разница космическим частицам - стоя или лёжа? Они бесцеремонно пронзают нас. В отличие от секса, их действие ошущаешь только с годами. Ну и пусть. Главное, чтобы сиюминутное удовольствие, подаренное растегнутыми джинсами, от этих частиц не так сильно зависело.

Мать Моржиха   25.05.2018 11:42     Заявить о нарушении
Наташа, стоя площадь поражения гораздо меньше. Как говорил один отставной артиллерист, обученная пехота не заляжет под шрапнелью. Шрапнель давно вышла из моды, а всякие шалости с расстегнутыми джинсами по-прежнему популярны.

Алик Абдурахманов   25.05.2018 12:01   Заявить о нарушении
Алик, дело в том, что мои познания в физике не столь глубоки, как у тебя. Поэтому я смотрю на данный эпизод с упрощённой, заземлённой, точки. Всякие там шрапнели и площади, охватываемые ими, мне не интересны в момент желания. Понимаю, что развитие мысли в миниатюре гораздо выше моих неразвитых извилин, но мне проще не думать о космических частицах, впрочем, как и о выборе позы в предлагаемом варианте.

Мать Моржиха   25.05.2018 12:35   Заявить о нарушении
Дневник.
В отсутствие веры - ищешь доказательства в точных науках.
Копошишься, изголяешься, составляешь таблицы и рисуешь графики, словом, создаешь для себя интерес. До тех пор, пока именно с тобой, или на твоих глазах, не случается нечто, что ты не можешь ни доказать, ни опровергнуть. Вера - понятие индивидуальное. Это, скорее, потрясение каким-то обстоятельством, нежели тупое следование "инструкциям". Могу сказать, что мой приход в веру был именно следствием череды обстоятельств.

Мать Моржиха   30.05.2018 16:00   Заявить о нарушении
Я хотел сказать, что атеизм вовсе не религия с обратным знаком. Совершенно другое отношение. Вера жестка и абсолютна: вот так и так сказано в Писании, все, сомнений нет. Атеист нерешителен и осторожен, он готов изменить свои взгляды и теории в любой момент в зависимости он новых фактов.

Немного в сторону: для понимания Писания совершенно необходимо знать жизнь, нравы, обычаи тех времен, когда оно создавалось. Приложение современных нравственных норм к Аврааму и Сарре (например) бессмысленно. Наверное, поэтому Витольд Купович на священника чуть не десять лет учился.
Спасибо за интерес и комментарии!!

Алик Абдурахманов   30.05.2018 17:11   Заявить о нарушении
Я очень далека сейчас от теологии. Раньше могла еще поспорить. Теперь - нет. Мне просто не интересно. Считаю, каждый имеет право на выбор и последующее пользование его "благами". Ассоциативный ряд с библейскими героями неизбежен. Он просто очень удобен в объяснениях тех или иных обстоятельств, поступков или явлений.
Я написала сегодня Юрию в рецензии на его новое стихотворение о моем непонимании соотношения понятия "любить всех" и добровольного заточения в схиме, например.

Ты закончил Гаврилова? Или будет продолжение, прокрученное с Питоном?

Мать Моржиха   30.05.2018 18:14   Заявить о нарушении
Наташа, я изложил более-менее просто известные мне факты относительно Гаврилова (все имена условные). Это полуфабрикат, заготовка. Я хочу что-то сверхъестественное для "Питона", подготовка к окончательному появления оборотня. Похоже, затея за пределами моих возможностей. Но продолжаю понемногу.

Любить всех, равно как и все ненавидеть кажется ерундой, непониманием слов "любить" и "ненавидеть". Вроде для меня всюду верх и никого низа нет, или признаю только право и никакого лево. Одно не работает без другого. Рецензию посмотрю.

Алик Абдурахманов   30.05.2018 21:44   Заявить о нарушении